Вы здесь

Как влиться в новый коллектив

Чтобы привыкнуть к новой работе, всегда требуется время. У каждой организации своя специфика, свои правила. Самое главное, на новом месте вас ждут новые сотрудники. Отношения здесь уже сложились, и вам нужно будет подумать о том, как влиться в новый коллектив.

Вы изо дня в день будете контактировать с новыми людьми, и от вашей способности уживаться с ними во многом будут зависеть ваши успехи в работе. Значительно легче и приятнее работать в дружной команде, где вас поддерживают, вам помогают, чем в коллективе, в котором вас недолюбливают, и где сотрудники будут рады вашим неудачам.

С самого начала вы будете вызывать у коллег интерес, что совсем не удивительно. Как только будет выдаваться свободная минута, вас будут расспрашивать о вашем прошлом месте работы, о том, как вы относитесь к работе вообще, о вашем семейном положении и многом другом. Не спешите выкладывать всё людям, о которых вам пока ещё ни чего не известно. Вам самим не мешало бы о них побольше узнать. Опасайтесь вопросов о вашем отношении к некоторым сотрудникам и к начальнику. Отвечайте, что вы пока ещё плохо всех знаете и ни чего определённого об этих людях не можете сказать.

Возможно такое, что вы попадёте в коллектив, в котором уже есть какой-то конфликт между сотрудниками. Относитесь ко всем доброжелательно, не ввязывайтесь в конфликты.

Очень хорошо, когда среди коллег у вас есть старый знакомый и именно он объяснит вам, как проще войти в новый коллектив, но так бывает не всегда. Скорее всего, на новом месте нет людей, с которыми у вас уже сложились отношения. Постарайтесь выделить среди сотрудников тех, кто имеет наибольший опыт, к чьему мнению прислушиваются. Дружба с ними поможет вам не только акклиматизироваться в новом коллективе, но и быстрее вникнуть в тонкости работы в новой компании. Напротив, связавшись с коллегами, которые не пользуются уважением, вы сами рискуете завоевать себе дурную славу.

В любом случае, вам придётся жить и вести себя по тем принципам, по которым живёт весь коллектив. Это относится к форме одежды, традициям, распорядку, темпу жизни организации. Вы вынуждены будете соблюдать все правила, которые приняты в компании. Не пытайтесь идти против всего коллектива, тем более, на начальном этапе. Иначе, придётся менять место работы.

Самое главное, о чём вы не должны забывать, вас окружают, в общем-то, такие же люди, как и вы сами. У них также есть свои слабости и недостатки. Относитесь с уважением и пониманием ко всем своим сотрудникам, и скорее всего, они ответят вам тем же.

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (16.февраля.2023)
Просмотры: 7,979

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Обновлено (27.декабря.2017)
Просмотры: 7,777
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Обновлено (01.апреля.2017)
Просмотры: 9,166
Тематика: Прочее

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя за