Вы здесь

Составляем служебку о поощрении работника предприятия + Примеры и ситуации + рекомендации

Помимо ежемесячных выплат, работник предприятия может получить денежное вознаграждение, грамоту, ценный подарок по результатам профессиональной деятельности (показателям в работе) (ст.191 ТК РФ).

Чтобы отметить отличившееся лицо, первоначально составляется служебная записка, инициирующая поощрение сотрудника.

Служебная записка на поощрение сотрудника

Документальная форма для практики

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Желаете получить больше знаний по теме? Прочитайте статью до конца.

Продолжим...

Правовая сторона

Законодательно не установлено, что, для того, чтобы поощрить сотрудника должен быть составлен документ в виде служебной записки. Событие может быть оформлено в любой форме, утвержденной в организации.

Однако, большинство компаний используют именно служебную записку, так как именно в ней можно отразить всю необходимую информацию, помогающую принять решение руководству в отношении конкретного специалиста.

Причины, по которым возможно поощрение:

  • внесение рационализаторского предложения;
  • значительное перевыполнение плана;
  • выпуск продукции на протяжении определенного времени без брака (хорошая работа);
  • предотвращение нанесения урона имуществу;
  • привлечение новых клиентов;
  • активное участие в общественной деятельности и юбилей.

В любом из этих случаев уместно будет инициировать это событие, составив служебную записку. Поощрение может носить как материальный характер, так и моральный.

Кто и когда составляет

Инициатором написания служебной записки на поощрение сотрудника чаще всего является руководитель подразделения. Но ее также может составить бригадир и обратиться к начальнику цеха, а последний будет ходатайствовать перед директором.

Служебка составляется в любой из удобных форм:

  • рукописно;
  • на компьютере.

Его передача руководителю высшего звена может производиться одним из способов, предусмотренных в организации:

  • непосредственно директору;
  • через секретаря;
  • на корпоративную электронную почту.

При положительном решении издается приказ, причем директор вправе заменить вид поощрения другим. К примеру, если в служебной записке указана премия, а у предприятия нет финансовых возможностей, то в приказе может быть указание на выдачу почетной грамоты.

Правила составления и оформления

Как и любой первичный документ, служебная записка должна содержать необходимые реквизиты:

  • наименование компании;
  • дату составления;
  • указание на лиц, кто ее составил и кому она предназначена;
  • название документа;
  • суть обращения;
  • подпись и расшифровку составителя.

Поэтапное заполнение пунктов

n/n Описание части
1. В правом углу заполняется «шапка» документа. В ней дается указание на составителя и получателя, а также содержится наименование компании. Пример: «Директору ООО «Лабиринт» Егорову В.Д от начальника отдела продаж Ломова Е.Д.»
2. В середине листа содержится наименование документа «Служебная записка».
3. В основной части дается разъяснение сути обращения: «Прошу Вас поощрить менеджера по продажам Иванова С.А. за привлечение 2-х крупных клиентов в течение одного месяца, выдав ему премию в размере 30.000 рублей, что составляет 5% от заключенных им новых контрактов».
4. Внизу ставиться подпись с указание должности и расшифровка. Например, «начальник отдела продаж подпись Ломов Е.Д.». Также проставляется дата: «11 августа 2022 года».
Составляем служебку о поощрении работника предприятия

Нет определенного срока для хранения документа в архиве предприятия. Его может установить сама организация, закрепив в учетной политике.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 292

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 639

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 1,162

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.