Вакансии: расширенный поиск / Региональный / по России Работа в в Москве по: станциям Метро / Районам города

Вы здесь

Работа с переездом

Представьте, что вам предложили идеальную работу. Вот всё в ней прекрасно! Высокая зарплата, заоблачные перспективы, профессиональный и духовный рост, уверенность в завтрашнем дне, удобный график и ещё много-много чего хорошего. Главное, что вы будете заниматься любимым делом.

Правда, есть здесь один минус: эта работа с переездом в другой город. Иными словами, чтобы трудиться в этих замечательных условиях, вам придётся изменить жизнь.

Что вы в этом случае собираетесь предпринять? Вы после долгих тяжёлых колебаний откажетесь от столь заманчивого предложения? Или вы с радостными криками броситесь собирать чемоданы? Прежде, чем принимать столь важное решение, нужно хорошенько поразмыслить о причинах переезда. Вас так не устраивает старая работа? Вы не можете найти применение своим способностям в своём городе?

Перед принятием решения о переезде, вы должны хорошо себе представлять, где вы будете жить. Не поленитесь, разведайте, какой там климат, не слишком ли высокие цены на жильё, какая в этом городе культурная жизнь, есть ли возможность заниматься вашим хобби, без которого, вероятно, вы не представляете своего существования. Если вы состоите в браке, и у вас есть дети, то всё намного сложнее. Там, куда вы собираетесь переезжать, не должно быть больших проблем с детскими садами и школами.

Перед вами неизбежно встанет финансовый вопрос. Вам где-то нужно будет жить, а жильё стоит денег. Вместе с этим, сам переезд потребует некоторых вложений. Вам нужно также решить, что вы будете делать со старым жильём. Посчитайте, во сколько вам обойдётся смена места жительства. Прикиньте, сможете ли вы себе позволить такие траты.

Если уж вы твёрдо решили переезжать, будьте готовы столкнуться с некоторыми трудностями отнюдь не материального характера. Вы привязаны к своим близким, друзьям, своему окружению. Будьте готовы покинуть их и уехать туда, где вы, скорее всего, ни кого не знаете. Бывает, что расставание проходит очень тяжело и заканчивается депрессией. Выберите время, чтобы попрощаться со всеми своими близкими. Возможно, им без вас будет труднее, чем вам без них.

Решите, как собираетесь поддерживать связь. Одиночество иногда бывает мучительно. Поддержка родных и друзей важна даже если их нет рядом, так что, не забывайте тех, кто вам дорог.

Подумайте о супруге, о детях: им, так же как и вам, придётся полностью сменить окружение. Особенно тяжело в такие моменты бывает детям школьного возраста. Прийти в новый класс, где уже сформировался коллектив, бывает для ребёнка или подростка тяжёлым испытанием.

С одной стороны, новое место работы открывает для вас новые возможности и перспективы, с другой стороны, ставит перед вами некоторые сложные вопросы. Решать только вам. Важно понять, что с переездом изменится не только ваша работа, изменится сразу многое в вашей жизни.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
27.декабря.2017
Просмотры: 6,515
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

06.апреля.2017
Просмотры: 2,369
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые

01.апреля.2017
Просмотры: 5,035
Тематика: Прочее

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя за

11.марта.2017
Просмотры: 4,088
Тематика: Прочее

Несомненно, рождение ребёнка – это радость для родителей, но вместе с этим событием появляется большое количество забот, в основном, материального характера. Мама не может отлучиться от малыша, а папина зарплата не такая высокая, как хотелось бы. Поэтому молодые мамы очень часто задаются вопросом, как заработать денег сидя в декрете.

Стимулом для поиска заработка зачастую бывает не только нехватка средств: молодой маме со временем становится скучно сидеть дома месяцами, ей хочется хоть как-то самореализоваться. Кроме того, за время декретного отпуска можно совсем потерять квалификацию. Конечно, иногда на старой работе удаётся договориться с начальником о том, чтобы выполнять некоторый объём работы на дому, но не у всех есть такая возможность.

Чаще всего мамы ищут работу в интернете. Вариантов здесь достаточно много, можно подобрать себе занятие в зависимости от ваших знаний и способностей. Для упрощения поиска работы есть специальные биржи статей, биржи фрилансеров, а если хотите, можете напрямую сотрудничать с каким-либо проектом.

Пожалуй, самые быстрые и самые простые деньги в интернете – это рерайт и копирайт, проще говоря, написание статей. Гонорары, как правило, небольшие, но получить заказ очень легко. Если у вас уже есть большой опыт работы с текста

15.марта.2017
Просмотры: 1,515
Тематика: Прочее

Вы долго мечтали о повышении, много работали, и вот вас назначили руководителем. Тут вы понимаете, что управлять людьми – это не просто труд, это целая наука. Даже если вы были хорошим работником, это не значит, что вы будете хорошим начальником. С опытом вы постигнете все тонкости управления коллективом, а пока вы должны понять несколько важных вещей, без которых руководить людьми не возможно. Как же стать хорошим и успешным руководителем?

Первое: подавайте правильный пример. Люди очень неохотно слушают тех, чьи слова расходятся с делами. Если вы требуете от подчинённых дисциплины, будьте готовы сами соблюдать распорядок рабочего дня и сосредотачиваться на делах. Также, вы должны хорошо разбираться в рабочих вопросах. Подчинённые не будут уважать начальника, который ни чего не понимает, и его легко обмануть. Другое дело, если вы обладаете достаточным опытом и талантом, и подчинённые идут к вам за советом. В таком случае, авторитет в коллективе вам обеспечен.

Второе: хороший и добрый – разные понятия. Если вы будете мало требовать и во всём уступать, вам быстро сядут на шею. Не обязательно подчинённые начнут бездельничать, но дисциплина без должного контроля разлагается очень быстро. Помните, что ваша основная задача – грамотно организовать работу и получить резу

Госуслуги )) + каталог