Вы здесь

Составляем акт списания счетчиков воды + причины + пример заполнения

Счетчики холодной (горячей) воды устанавливаются на определенный период времени. После этого требуется их заменить. Также в процессе эксплуатации они могут выйти из строя. В любом из этих случаев составляется акт списания с указанием причин.

Кто, когда и на каком основании

На предприятии есть сотрудник, которые отвечает за работоспособность счетчиков. В случае обнаружения поломки или наступления срока замены прибора он составляет служебную записку и передает руководителю. В ней указывается причина обращения:

  • выход из строя;
  • наступление срока замены.

На предприятии создается комиссия или привлекается постоянно действующая, составляет акт на списание.

Нюансы и правила

Документ разрабатывает компания самостоятельно, так как унифицированная форма отсутствует. В ней должны содержаться обязательные реквизиты:

  • наименование юрлица;
  • название предмета списания;
  • его характеристики;
  • количественные и суммовые показатели.

Внизу подписи ставят члены комиссии.

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 0333 Счетчик воды СВ-1212 1 650 650 Наступление срока замены (На основании «Технического паспорта»)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (19.марта.2024)
Просмотры: 326

После окончания сварочных работ целесообразно их принять (часть 4 статьи 753 ГК РФ), составив соответствующий документ между заказчиком и исполнителем.

Какая из сторон составляет

Составление – задача Подрядчика (Исполнителя). В документе прописываются все произведенные работы по пунктам и, если Заказчик согласен с результатом, ниже проставляются подписи обеих сторон.

Обновлено (19.марта.2024)
Просмотры: 247

Интересы ИП в ИФНС может представлять физлицо либо юрлицо, но только на основании доверенности. Данный документ фиксирует передачу конкретных полномочий конкретному лицу, позволяет ему от лица ИП совершать определенные действия, взаимодействовать с ИФНС.

Кто, когда, на каком основании составляет

Доверенность на бухгалтера оформляется тогда, когда ИП не может лично посещать ИФНС и собирается передать ему те либо иные «налоговые» полномочия. Объем передаваемых полномочий предприниматель определяет сам. В их числе может быть, к примеру:

  • представление бухгалтерской, налоговой отчетности, иной документации (заявлений, запросов, жалоб, по требованию ИФНС, проч.);
  • проставление подписей на документах для ИФНС;
  • получение документов (справок об отсутствии долгов, иное) из ИФНС;
  • представление объяснений, получение разъяснений;
  • участие в налоговых проверках.

Оформление подобного документа инициирует сам ИП. Он же, собственно, и занимается его составлением, выдачей тогда, когда нотариальное заверение не требуется.

Обновлено (15.марта.2024)
Просмотры: 384

Данный документ составляется по факту выполнения обязательств по бухгалтерскому обслуживанию клиента. Он является подтверждением исполненных работ и основанием для расчета, прилагается к договору оказания бухуслуг.

Кто, когда, на каком основании

Юрлица (организации) и ИП, у которых в штате нет бухгалтера, могут прибегать к бухгалтерскому аутсорсингу. Таким образом функции штатного бухгалтера попросту передаются внешнему исполнителю, которым может быть, как частник, так и специализированная компания.

Оказание бухгалтерских услуг подлежит оформлению. Стандартно стороны (заказчик, а также исполнитель либо подрядчик) заключают с этой целью договор на оказание соответствующих услуг, среди которых могут быть дополнительные, например: