Вы здесь

Составляем акт списания жалюзи на предприятии + причины + пример заполнения

Жалюзи хорошо защищают от солнечных лучей и создают атмосферу современного офиса, создавая комфортные условия труда сотрудникам и посетителям. Но со временем они теряют товарный вид, ломаются отдельные элементы (каркас, раздвижные механизмы). Чтобы их заменить, составляется акт для списания жалюзи с указанием причин.

Кто и когда составляет

Обычно инициатива исходит от руководителя подразделения, в кабинетах которого установлены жалюзи. Он составляет служебную записку с просьбой об их списании. Руководитель на основании этого документа издает приказ. В акте ставят подписи председатель и члены комиссии, участвующей в процессе. Заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта дает механик предприятия, либо сторонняя организация.

Правила и нюансы

Акт составляется в свободной форме, с учетом обязательных реквизитов для такого рода документов:

  • название бумаги;
  • дата и место составления;
  • данные членов комиссии.

Причины списания жалюзи:

  • износ, повреждение механизмов с нецелесообразностью ремонта (восстановления).

Образец (пример составления)

№ п/п Инв. номер Название Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 19/19 Жалюзи горизонтальные розового цвета «Мечта» 2 1000 2000 Повреждение раздвижного механизма (ремонт нецелесообразен, заключение РМ «Восток» от 01.09.2023)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
09.мая.2023
Просмотры: 221

При производственной необходимости наниматель может привлекать персонал к работе (дежурству) в выходные и праздничные дни.

Привлечение разрешается с письменного согласия сотрудников, а в чрезвычайных случаях без их согласия. Поскольку речь идет о внерабочем времени, обязательно оформляется приказ.

Правовая сторона

Нерабочие дни праздников обозначены ст. 112 ТК. Согласно ч. 1 ст. 113 ТК работать по выходным и праздникам запрещено. Человек не может работать непрерывно, его режим работы должен включать отдых. Этого требует ст. 100 ТК, а также предусматривает ст. 107 о видах отдыха.

08.мая.2023
Просмотры: 493

Уведомить руководителя о необходимости покупки новых мобильных телефонов (замены старых) для нужд отдела поможет служебная записка. Составить документ должен руководитель того подразделения, которому необходим гаджет.

Правила составления

Унифицированной формы служебной записки не существует, она составляется в свободном стиле на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

08.мая.2023
Просмотры: 310

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

23.мая.2023
Просмотры: 4,717

Предприятие обязано возместить расходы сотруднику, если они потрачены на нужды организации, согласованы с руководством и документально подтверждены. Для инициирования процесса возврата составляется служебная записка на возмещение (возврат) денежных средств.

Правовая сторона

Документ составляется по нескольким причинам:

  • аванс, выданный при отправлении сотрудника в командировку, не покрыл его фактические расходы;
  • была произведена закупка ТМЦ, а расчет произведен наличными или с карты работника.

Нередко такие расходы бывают при оформлении разрешительной документации, при получении лицензий, когда необходимо произвести канцелярские расходы, сделать ксерокопии, а сотрудник при этом находится в другом городе.

После возвращения из командировки сотрудник обращается к руководителю с просьбой возместить ему собственные средства, потраченные на нужды компании. При этом многие фирмы используют служебную записку для краткого разъяснения работником сложившейся ситуации.

08.мая.2023
Просмотры: 440

Электрический чайник – неотъемлемый атрибут обеспечения комфортных условий работы сотрудников. Со временем он может выйти из строя: повреждается корпус электрическая часть приходит в негодность. Он становится опасным для эксплуатации. В этом случае составляется акт для списания чайника с указанием причин.

Кто и когда составляет

Инициатором списания является лицо, ответственное за инвентарь, выданный на подразделение. При обнаружении неисправностей составляется служебная записка руководителю, при необходимости электрик (ремонтная мастерская) проводит осмотр и дает заключение.

При неисправимых недостатках составляется акт, в котором ставят подписи председатель и члены постоянно действующей комиссии или назначенной приказом руководителя.

Госуслуги )) + каталог