Первичные документы формируют для отражения хозяйственных операций. К ним относят: договора, счета, платежки, акты выполненных работ, накладные и пр.
Это достаточно большой перечень, так как согласно закону 402-ФЗ О бухгалтерском учете, факт совершения любой хозяйственной операции требует подтверждения посредством оформления первичного документа.
Кто и когда и на каком основании
В силу своей занятости руководитель компании зачастую физически не успевает визировать всю проходящую документацию. Тем более это касается первички, объемы которой иногда достаточно велики.
Этот вопрос решается выдачей доверенности по распоряжению руководителя на право подписи первичных документов ответственному лицу. Это может быть сотрудник компании (чаще всего главный бухгалтер, заместитель, начальник отдела) или стороннее лицо (аутсорсинговое обслуживание)