Вы здесь

Составляем акт списания тары на предприятии (пример + рекомендации)

Упаковку для хранения, доставки продукции (многооборотную, возвратную тару), списывают как запасы, общим порядком, по акту. Основные рассматриваемые далее причины ее выбытия связываются с неремонтируемой поломкой (пришедшей в негодность), износом, неиспользованием в деятельности, потерей.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как, когда составляет

Документальным оформлением стандартно занимается комиссия. Ее создание, состав из числа компетентных специалистов утверждается приказом главы организации.

Подтвердив необходимость списания тары, члены комиссии составляют, подписывают акт списания. Основанием для этого могут быть результаты инвентаризации, выявившей недостачу.

Правила и нюансы

Составить документ можно произвольно, указав, что тара списывается в определенном количестве, на конкретную сумму, по соответствующей причине. Акт должен иметь реквизиты, данные по членам комиссии и их подписи. Если в организации есть разработанная форма, то заполняют ее.

При составлении (разработке формы) можно руководствоваться типовой версией, по которой списывают материальные запасы (ОКУД 0510460). Она введена Приказом Минфина № 61н от 15.04.2021:

Условный образец содержательной (основной) части

n/n

Инв. №

Наименование тары

Кол-во, шт.

Цена, руб./коп.

Сумма, руб./коп.

Причина списания

1

010220

Ящик пластиковый сплошной 600х400х300 мм

2

730,00

1460,00

Поломка боковых поверхностей. Не подлежит эксплуатации и ремонту по заключению комиссии №12 от 12.12. 202_г.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,899

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 11,053

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (25.12.2024)
Просмотры: 3,224
Тематика: Отпуск, Кадровые

Перенести ежегодный отпуск сотрудника работодатель может только в чрезвычайных случаях. Оформляя перенос при таких, особых обстоятельствах, отпускника предварительно уведомляют об изменениях.

Кто, когда, на каком основании

Персоналу предоставляют отпуска по заранее составленному на год и утвержденному графику. Между тем по ТК работодатель вправе отозвать из отпуска сотрудника либо перенести его, но только по производственным причинам. Например, если планируется выездная налоговая проверка, заключен редкий выгодный договор, который может выполнить только отпускник. Иными словами, если требуется присутствие, участие отпускника и его отсутствие может неблагоприятно отразиться на нормальном рабочем процессе

Госуслуги )) + каталог