Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по техобслуживанию оборудования на предприятии (пример + рекомендации)

Обслуживание оборудования включает в себя обширный перечень услуг, которые по факту выполнения указываются в акте выполненных работ для передачи результата заказчику.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как и когда составляет

Подготовка документа возлагается на исполнителя. Сотрудник, наделенный полномочиями, вносит данные в бланк по завершению работ с оборудованием. Основанием считается договор на техническое обслуживание оборудования. Данные договора прописываются в акте. Участвуют в подписании акта обе стороны сделки, при необходимости с участием доверенных лиц.

Правила и нюансы

Документ не имеет обязательной к использованию формы. Организация может составить свой фирменный бланк. Но для правовой значимости необходимо присутствие обязательных реквизитов:

  • наименование;
  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные сторон;
  • перечень выполненных работ, их количество (шт., час.) и стоимость;
  • подписи участников сделки (с указанием должности).

Стоит отметить наличие или отсутствие претензий по срокам, объему и качеству работ. Если недочеты имеются, то необходимо отразить их в документе.

Образец составления содержательной части

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по Договору техобслуживания холодильного оборудования № 20 от «20» марта 202_ г. следующие работы:


n/n

Наименование *****

Ед.
изм.

Кол-во

Цена,
руб./коп.

Сумма,
руб./коп.

1

Работы по обслуживанию вертикального морозильного шкафа «ELEPHANT GV-13»:

— проверка работоспособности, целостности и общего состояния оборудования;

— проверка режимов функционирования шкафа, а также его герметичности;

— очистка агрегата от загрязнений и пыли внутри и снаружи корпуса;

— подтяжка болтов, креплений труб в конструкции;

— пополнение фреона в системе охлаждения аппарата;

— замена фильтров.

час.

12

2300,00

27600,00

       

Итого

27600,00

Всего выполнено ***** на сумму: 27600 (двадцать семь тысяч шестьсот) руб. 00 копеек. Без НДС.

Претензии _______________________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (09.08.2024)
Просмотры: 897

Лекарственные средства следует реализовывать и использовать по назначению до окончания срока годности. Просроченную продукцию списывают и уничтожают установленным порядком. Списание оформляется обычно через акт для ТМЦ.

Кто, когда, на каком основании

Срок годности на упаковке - ключевой фактор, который должны учитывать все, кто продает либо использует медикаменты (аптеки, медучреждения и т. д.). Любой просроченный медпрепарат становится непригодным для употребления (опасным для здоровья) и признается недоброкачественным. Реализовывать либо применять в медицинских (иных) целях его нельзя, даже если целостность упаковки не нарушена

Опубликовано (20.08.2024)
Просмотры: 771

Доверитель передает свои полномочия другому лицу (доверенному), для представления его интересов перед третьими лицами.

По охвату полномочий документ должен определять границы предоставленных функций. Может давать одноразовое право на подпись или совершение данного действия на постоянной основе в определенный период времени. Если доверенность генеральная, то она включает полный спектр представительских полномочий.

В каких случаях и кем составляется

Доверенность на подписание актов выполненных работ формируется, когда доверитель, в силу занятости или иных обстоятельств, не может участвовать в данной процедуре. Чаще всего исполнителем доверенных обязательств выступает кто-либо из сотрудников организации

Опубликовано (13.08.2024)
Просмотры: 597

Первичные документы формируют для отражения хозяйственных операций. К ним относят: договора, счета, платежки, акты выполненных работ, накладные и пр.

Это достаточно большой перечень, так как согласно закону 402-ФЗ О бухгалтерском учете, факт совершения любой хозяйственной операции требует подтверждения посредством оформления первичного документа.

Кто и когда и на каком основании

В силу своей занятости руководитель компании зачастую физически не успевает визировать всю проходящую документацию. Тем более это касается первички, объемы которой иногда достаточно велики.

Этот вопрос решается выдачей доверенности по распоряжению руководителя на право подписи первичных документов ответственному лицу. Это может быть сотрудник компании (чаще всего главный бухгалтер, заместитель, начальник отдела) или стороннее лицо (аутсорсинговое обслуживание)