Вы здесь

Составляем акт списания дивана на предприятии (пример + рекомендации)

Офисную мебель списывают по разным причинам, чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.

Например, перетяжка зачастую стоит больше, чем сам диван, поэтому нецелесообразна. Если по результатам оценки подтвердится, что ремонт не имеет смысла либо невозможен, списание оформляется актом.

Правила и нюансы

Обязательная форма для такого акта не установлена. Его пишут в произвольной либо по разработанной форме, указывая:

  • №, дату, место оформления;
  • данные, подписи членов комиссии;
  • вид, количество списываемой мебели;
  • причины, сумму списания;
  • подпись главы организации.

За основу берут также типовую версию ОС-4б либо ОС-4.

Условный образец заполнения содержательной части

n/n

Инв. №

Наименование

Кол-во (шт.)

Ост. стоимость (руб.)

Сумма

(руб.)

Причина списания

1

7414

Диван «Астон», Monolit серый

1

35000

35000

На кожаной обивке дивана обнаружены дефекты (порывы, потертости). Деревянная облицовка с трещинами и внешними дефектами. Восстановление нецелесообразно по заключению комиссии №12 от 12.12. 202_г.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 1,338

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 408

Оказание услуги по перевозке пассажиров для организации оформляется соответствующим договором. Для подтверждения качества и количества выполненных работ целесообразно составить соответствующий акт, который выступает приложением к основному соглашению.

Кто, как и на каком основании

Документ целесообразно оформить непосредственно перевозчику на основании тех условий, которые прописаны в соглашении.

Подписывать документ по итогу в любом случае будут обе стороны.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 652

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт: