Вы здесь

Составляем доверенность на право подписания передаточного акта + разъяснения + примеры

Руководитель организации обладает правом подписи всех документов. На время отсутствия директора на рабочем месте, работа предприятия не останавливается, право подписи по доверенности передается другому сотруднику.  

Доверенность на подписание акта приема передачи образец

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения типовой доверенности, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Для получения более полных знаний по вопросу, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Обстоятельства и правила выдачи доверенности прописаны в ст. 185 ГК РФ. Закон определяет доверенность, как письменные полномочия, делегированные одним лицом другому, для представительства перед третьими лицами. Выдав такие полномочия, обладатель права подписи наделяет своего представителя возможностью действовать от своего имени, определив границы и условия доверенных прав.

При заключении договора купли продажи или аренды движимого и недвижимого имущества, руководитель юридического лица вправе выдать доверенность на право подписания акта приема передачи. Доверенным лицом может стать как любой из сотрудников предприятия, так и человек, не состоящий в штате. Доверенности можно распределить на три группы:

  • Генеральная - наделяет доверенное лицо неограниченными полномочиями;
  • Специальная - дает право выполнять отдельные действия в указанный период времени;
  • Разовая - выдается на совершение конкретного действия.

Сроки выдачи прописываются в самом документе. Если срок не указан, доверенность действует в течение года. Право подписи акта приема передачи дает любая из перечисленных доверенностей. В специальной и разовой необходимо указать, что документ выдан для совершения конкретного действия.

Учет

Учет выданных доверенностей осуществляется в специальном журнале, который необходимо прошить и пронумеровать страницы. Допустима электронная форма учетного журнала. Приказом руководителя назначается сотрудник, ответственный за учет доверенностей. На этого человека возложена задача отслеживания за сроками действия документа, и за их изъятием, в случае утраты актуальности.

В течение срока действия документ находится у доверенного лица. После изъятия он подлежит хранению в архиве организации не менее 4-х лет

Основания для выдачи

Решение о выдаче доверенности принимает руководитель. Ее составление – задача юридической службы. Нотариального заверения документ не требует, если он без права передоверия. Законодательство не содержит требования об издании приказа на выдачу бумаги. Передача полномочий определена в ч.6 ст.20 ТК РФ: права и обязанности работодателя могут осуществляться уполномоченными лицами. 

Правила составления

Унифицированная форма документа законом не предусмотрена. Он составляется в свободной форме, с соблюдением общих правил делопроизводства. Главное требование к доверенности:

  • Дата и место выдачи;
  • Номер;
  • Четко прописанные границы прав доверенного лица;
  • Сроки действия;
  • Полные реквизиты доверителя;
  • Конкретизация личности доверенного лица;
  • Подпись и печать доверителя, заверяющие сам документ и подпись доверенного лица.

Бумага должна содержать пометку, имеет ли она право передоверия.

Образец составления

Часть Описание
Заголовочная Содержит название организации, выдавшей документ + его название и номер + место и дату составления и передачи.
Содержательная 1 часть. Прописываются реквизиты предприятия, фамилия руководителя, полные личные данные доверенного лица.
2 часть. Перечисляются те права и действия, которые доверяется производить доверенному лицу. Например, передача или прием оборудования, помещения, транспортного средства - автомобиля, квартиры и прочего.
3 часть. Срок, в течении которого документ действителен. Другие условия, если таковые имеются.
Реквизиты В заключении приказ визируется руководителем предприятия (подпись с расшифровкой), удостоверяющая подпись доверенного лица. Оттиск печати ставится таким образом, чтобы он не затруднял сверку подписей.
Доверенность на подписание акта приема передачи помещения

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 571

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,410

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 922

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.