Вы здесь

Служебка для оформления подписки на корреспонденцию (журналы, газеты) + пример + разъяснение

Для того, чтобы оформить подписку на периодические (информационные) издания, нужно написать обоснованную служебную записку руководителю организации.

Кто, когда составляет

Служебка составляется должностным (ответственным) лицом, когда подписка требуется для:

  • использования в профессиональных целях;
  • получения актуальной аналитической, оперативной информации;
  • совершенствования трудового процесса;
  • пополнения банка уникальных материалов и др.

При появлении той либо иной необходимости ответственное лицо предлагает таким образом подписаться на конкретный журнал (газету).

Правила оформления

Документ составляется самостоятельно, обязательной формы для него нет. Он должен иметь название, дату, место составления, подпись.

Составителю нужно убедить руководителя организации в том, что данное издание, действительно, необходимо сотрудникам, будет использоваться в работе.

Образец (пример) содержательной части

С целью получения важной и актуальной информации в области законодательства РФ прошу оформить для юридического отдела подписку на 202_ год на следующие периодические издания:

№ n/n Индекс Название Кол-во Стоимость, год
1 770021 Юридический вестник 1 24000 руб.
2 779922 Новая недвижимость 1 17000 руб.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 338

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,242

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 1,202

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.