Вы здесь

Составляем служебку о приобретении холодильника в офис компании + пример + разъяснение

Для создания нормальных условий труда и собственных нужд организация может закупать бытовую технику, в т. ч. холодильники. Для того чтобы инициировать, обосновать покупку, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Обычно составлением такой записки занимается материально-ответственное лицо. Но написать ее могут, по сути, и сами сотрудники, чтобы сообщить руководству, что приобретение данного бытового прибора требуется для офиса.

Например, если сотрудники работают по графику, в офисе есть кухня, а с хранением продуктов возникают сложности, то это повод для написания служебной.

Правила оформления

Составлять документ следует по общепринятым правилам, стандартам, указывая:

  • что это за документ, когда его составляли;
  • кому он адресуется (ФИО, должность лица);
  • просьбу о выделении средств на приобретение холодильника с обоснованием;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи (хранение продуктов) сотрудниками производственного отдела прошу приобрести холодильник с морозильной камерой общим объемом от 200 л.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Атлант XM-4307-000,
  • Hansa BK318.3FVC.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 300

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 563

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 804

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.