Вы здесь

Составляем служебку на покупку микроволновки в отдел + пример оформления

Для закупки того либо иного товара, который будет использоваться для нужд организации, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Наниматель должен обеспечивать нормальные условия труда. Для этого он может выделять работникам помещение для отдыха, средства на приобретение электрочайников, кофеварок, холодильника. Микроволновая печь – не исключение. Для ее приобретения лицо, отвечающее за административно-хозяйственное обеспечение организации, может написать служебную.

Правила оформления

Документ составляют в произвольной форме, предусматривая обязательные реквизиты. Указывают: что за документ, где и когда составлялся, проставляют подпись.

Составитель сообщает о необходимости приобрести микроволновку и объясняет для чего. Руководитель компании, которому адресуется записка, рассматривает ее и выделяет средства на закупку, если считает просьбу обоснованной.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи сотрудниками производственного отдела прошу приобрести микроволновую печь объемом 20-25 литров.

Рекомендуемые для приобретения модели:

Accesstyle MG30D100B 30л. 950Вт.,

Domfy DSB-MW102 20л. 700Вт.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 299

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,591

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 441

Подтверждением оказанных услуг (принятием ч. 4 ст. 753 ГК РФ) эвакуатора может быть не что иное, как акт выполненных работ. Он является неотъемлемой частью договора подряда и подтверждает качество и цену оказанных услуг, фиксирует возможные претензии при их исполнении.

Кто, как и на каком основании

В подписании принимают участие обе стороны. Составляет форму исполнитель, так как в большинстве случаев именно он диктует основные условия договора и отвечает за их исполнение.