Вы здесь

Составляем служебку о необходимости пропуска автомобиля на предприятие + пример + разъяснение

Для въезда автотранспорта (в т. ч. по производственной необходимости) на предприятие, где действует пропускной режим, необходимо разрешение. Чтобы его выдали, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Записку обычно пишет уполномоченное должностное лицо. Например, начальник отдела, если пропуск автомобиля на территорию требуется его сотрудникам. Сделать это в ряде случаев может и сам работник, которому нужен допуск на территорию предприятия. Данный документ играет роль заявки.

Правила оформления

Общей типовой формы для такого документа нет. Его составляют самостоятельно, придерживаясь общепринятых стандартов и норм.

Организация может разработать свой бланк, учитывающий специфику ее деятельности. Причем отдельно для разового, постоянного и временного посещения (въезда).

Общий вариант документа включает:

  • название, дату составления, подпись составителя;
  • данные адресата (ФИО, должность);
  • просьбу о выдаче пропуска с определенным сроком действия конкретному лицу для посещения территории предприятия (на въезд на территорию транспорта).

Образец содержательной части

В связи с проведением аварийно-восстановительных работ на территории предприятия прошу оформить пропуска на въезд автомобильной и специальной техники, участвующей в данных работах:

  • Камаз-65111-50, г/н а997вн777.
  • Экскаватор Xinyuan B70S, г/н 4270кх77.

Пропуска требуются на все время проведения данных работ: с 01.07.202__ по 15.07.202__ с 8.00 до 18.00 (договор № 5 от 25.06.202___ с ООО «РемВосток»).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 322

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,260

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 807

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.