Вы здесь

Составляем служебку на отмену командировки сотрудника компании + пример оформления

Чтобы отменить командирование по тем либо иным причинам, составляется служебная записка. Далее на ее основании издается приказ руководителя, отменяющий поездку.

Кто, когда составляет

Отмена командировки возможна по различным причинам. Например, из-за болезни командированного лица либо если в ней попросту отпала необходимость. Порядок отмены обычно прописывается в локальных документах (Положении о командировках). Служебную на имя главы компании, если требуется, пишет непосредственный руководитель командированного.

Правила оформления

Записка составляется произвольно по структуре стандартного документа. В ней указываются обязательные реквизиты, адресат и составитель (ФИО, должность каждого). Документ должен иметь дату составления, подпись составителя с расшифровкой.

Составитель обязан проинформировать вышестоящее руководство обо всех изменениях, касающихся запланированной поездки. Далее, с учетом сказанного, нужно предложить отменить поездку и объяснить, почему.

Образец (пример) содержательной части

В связи с просьбой директора ООО «Эдельвейс» Германова С.А. о переносе даты переговоров по поставкам оборудования (М-12) с 01.10.202__ на неопределенный срок, прошу отменить командировку торгового представителя Соколова С.Т и инженера Аникина Б.Г. в г. Красноярск, назначенную на 01.10.202__, до выяснения всех обстоятельств и принятия соответствующего решения.

В связи с просьбой директора ООО «Эдельвейс» Германова С.А. о переносе даты переговоров по поставкам оборудования (М-12) с 01.10.202__ на 10.10.202__, прошу перенести дату начала командировки торгового представителя Соколова С.Т и инженера Аникина Б.Г. в г. Красноярск с 01.10.202__ на 10.10.202__.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 927

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 14,975

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 415

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.