Вы здесь

Составляем служебку о премирование водителя компании + пример + разъяснение

Приказ директора на премирование водителя издается на основании соответствующей служебной записки. Она представляет собой ходатайство перед руководителем организации о поощрении отличившегося работника.

Кто, когда составляет

Служебная записка с предложением премировать водителя за хорошую работу составляется его начальником. Так начальник выделяет, отмечает достижения подчиненного.

Данный порядок предусмотрен для разовых, нерегулярных премий. В этом случае требуются уточнения, значимые для поощрения (основание выплаты, ее форма и размер, проч.).

В отличие от них регулярные премии, предусмотренные системой оплаты труда, дополнительных документов не требуют. Их выплачивают по правилам, обозначенным локальным актом.

Правила оформления

Типовая форма для подобного документа не регламентирована. Составляется служебка произвольно. Организация может разработать свой шаблон, предусмотрев:

  • обязательные реквизиты (название документа, где, когда составлялся, подпись составителя);
  • данные кандидата (ФИО, должность) на премирование и его достижения в работе.

Образец содержательной части:

Прошу вас разово премировать водителя Воронцова И. И. по итогам работы за первый квартал 202_ года.

Основания:

  • Выполнял повышенный объем работы: сотрудник пять раз по просьбе руководителя выходил на работу в выходные дни и праздники для экстренной перевозки грузов компании.
  • В феврале, марте 202_ года стажировал двух новых сотрудников Сорокина И.В. и Буханцева С.Т. в течение трех недель.
  • В целом, работу выполнял добросовестно, оперативно, профессионально, благодаря чему все запланированные перевозки осуществлялись по установленному графику.

На основании вышеизложенного ходатайствую о выплате Воронцову И.И. вознаграждения в размере 30000 рублей.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 300

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 424

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 17,426

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.