Вы здесь

Составляем служебку для списания спецодежды пришедшей в негодность + пример + разъяснение

Списание спецодежды (СИЗ) допускается, если она износилась раньше срока и стала непригодной. Для того чтобы сообщить об этом факте, инициировать списание, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Записку может написать сам работник, который носил одежду. Адресовать документ следует начальнику своего отдела (подразделения) либо нанимателю. 

На основании записки специальная комиссия проверяет спецодежду на предмет физического износа, утраты качеств и защитных свойств. Затем – уточняет причины непригодности.

Убедившись, что одежда не может использоваться по прямому назначению (пришла в негодность), комиссия оформляет соответствующий акт и ее списывают. Если причина непригодности – производственная, остаточную стоимость спецодежды не взыскивают с работника, а относят на расходы организации.

Правила оформления

Документ составляется в произвольной форме. В нем работник:

  • указывает ФИО и должность адресата, название документа, дату написания;
  • выражает просьбу о списании, обосновывает ее;
  • проставляет свою подпись с расшифровкой.

Образец содержательной части

В связи с истечением срока годности и занчительным износом комбензона СТ-2 (потертости, механические повреждения) выданного газорезчику Иванову С.Т., прошу:

  • Инициировать проверку возможности дальнейшей эксплуатации комбинзона.
  • При  нецелесообразности воостановления списать спецодежду с баланса предприятия.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 310

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,234

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 806

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.