Вы здесь

Составляем приказ о переводе совместителя на (постоянное) основное место работы + комментарии + образец

В процессе сотрудничества работодателей с сотрудниками случаются кадровые перемещения. Одна из ситуаций, когда работник устраивается в организацию на условиях внешнего совместительства, но через какое-то время увольняется с основной работы.

Он может трудоустроиться в другую компанию, но бывают ситуации, что приходится осуществлять перевод совместителя на основную (постоянную) работу. В этом случае составляется кадровый приказ.

Образец приказа о переводе совместителя на основное место работы

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения типового приказа, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

В ТК РФ (ст.282) предусмотрены два варианта работы по совместительству:

  • внутренне, когда специалист работает на одном предприятии, выполняя дополнительные трудовые обязанности в свободное время;
  • внешнее, когда физическое лицо заключает трудовой договор со сторонней компанией, в условиях которого указывается форма сотрудничества «внешнее совместительство.

В первом случае издается приказ, отменяющий внутреннее совмещение. Во втором выбирается один из двух вариантов:

  • через увольнение;
  • перевод без увольнения.

В первом случае работодатель обязан произвести все положенные выплаты, предусмотренные по договору при увольнении. При втором варианте подписывается дополнительное соглашение, компенсация за неиспользованный отпуск и иные выплаты не производятся.

Документ не требует проставления печати, хранится не менее 75 лет, как и все кадровые приказы.

Кто, когда и на каком основании составляет

Инициатором перевода становится сотрудник-совместитель. Он обращается в кадровую службу с заявлением. Начальник отдела кадров рассматривает обращение и составляет приказ о переводе сотрудника в другой статус.

Документ рассматривается и подписывается руководителем. В трудовой книжке на основании распоряжения делается запись.

Правила написания и оформления

Законодательно разработанной формы приказа о переводе сотрудника из совместителей на основное место работы не существует. Каждая организация вправе самостоятельно разработать форму документа и закрепить ее в учетной политике.

Для того чтобы документ имел официальный статус, в нем должны содержаться обязательные реквизиты:

  • номер;
  • дата подписания;
  • название;
  • основная часть, содержащая распоряжение о переводе для кадровика;
  • подпись руководителя.

Внизу предусматривается блок, в котором будет указание на то, что указанные в приказе лица с документов ознакомлены. Это касается кадровика, бухгалтера и сотрудника, в отношении которого составлен документ.

Образец

Часть Описание
Заголовочная Здесь приводится наименование компании, название документа, дата составления.
Содержательная В ней содержится распоряжение начальнику отдела кадров перевести сотрудника из совместителей в основной состав. Например, «На основании дополнительного соглашения к трудовому договору № 127/3 от 30.01.2021 - С 01.02.2023 считать Кравченко А.В., занимающего должность механика сборочного цеха по совместительству, основным сотрудником. - Начальнику отдела кадров Макеевой М.А. оформить перевод в соответствии с действующим законодательством. - Главному бухгалтеру Ивановой В.А. производить оплату, исходя из оклада по штатному расписанию и количества отработанных часов.»
Реквизиты Внизу проставляется должность, ФИО руководителя, ставится его подпись, а также предусматривается блок для ознакомления с приказом заинтересованных лиц.
Приказ о переводе совместителя на основную работу без увольнения

Документ подписывается руководителем, регистрируется в книге кадровых приказов и хранится не менее 75 лет.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 316

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 17,429

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 806

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.