Вы здесь

Составляем служебку о приобретении холодильника в офис компании + пример + разъяснение

Для создания нормальных условий труда и собственных нужд организация может закупать бытовую технику, в т. ч. холодильники. Для того чтобы инициировать, обосновать покупку, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Обычно составлением такой записки занимается материально-ответственное лицо. Но написать ее могут, по сути, и сами сотрудники, чтобы сообщить руководству, что приобретение данного бытового прибора требуется для офиса.

Например, если сотрудники работают по графику, в офисе есть кухня, а с хранением продуктов возникают сложности, то это повод для написания служебной.

Правила оформления

Составлять документ следует по общепринятым правилам, стандартам, указывая:

  • что это за документ, когда его составляли;
  • кому он адресуется (ФИО, должность лица);
  • просьбу о выделении средств на приобретение холодильника с обоснованием;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи (хранение продуктов) сотрудниками производственного отдела прошу приобрести холодильник с морозильной камерой общим объемом от 200 л.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Атлант XM-4307-000,
  • Hansa BK318.3FVC.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 180

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,525

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 388

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.