Вы здесь

Составляем служебку на изменение графика работы сотрудника + пример оформления

При наличии определенных оснований график работы может меняться по инициативе работника либо нанимателя.

Кто, когда составляет

Изменение графика работ по ТК требует согласия работника, заключения допсоглашения к договору. Следует учесть, что, наниматель может сделать это односторонним порядком, предупредив сотрудника заранее (при наличии организационных, технологических причин — в связи с производственной необходимостью). Написать служебную записку, предложив что-то изменить, может начальник отдела.

Сотрудник вправе написать соответствующее заявление, например:

  • при наличии определенных заболеваний;
  • в случае беременности;
  • если у него есть ребенок до 14 лет либо ребенок-инвалид до 18 лет;
  • когда требуется уход за больным родственником.

Правила оформления

Служебная записка составляется руководителем подразделения с соответствующей просьбой к вышестоящему начальству. В документе указываются обязательные реквизиты, характерные для деловой бумаги (составитель и лицо, которому направлено обращение; дата и место составления; подпись инициатора).

Образец содержательной части

В связи с установкой и испытанием нового оборудования (М-14) в Производственном цехе № 4 прошу с 01.07.202__ по 01.08.202__ прошу изменить график работы следующим сотрудникам:

— инженеру Головину Д.В.,

— механику цеха Сорокину С.В.

— монтажникам ПО Иванову Д.В. и Григорьеву С.Т.

Установить для них следующий режим труда и отдыха:

1. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с выходными днями в субботу и воскресенье;

2. Продолжительность смены – 8 часов, начало 15.00, окончание 24.00;

3. Перерыв для отдыха и питания с 19.00 до 20.00.

Новый график работы с указанными специалистами согласован.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 131

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 425

Подтверждением оказанных услуг (принятием ч. 4 ст. 753 ГК РФ) эвакуатора может быть не что иное, как акт выполненных работ. Он является неотъемлемой частью договора подряда и подтверждает качество и цену оказанных услуг, фиксирует возможные претензии при их исполнении.

Кто, как и на каком основании

В подписании принимают участие обе стороны. Составляет форму исполнитель, так как в большинстве случаев именно он диктует основные условия договора и отвечает за их исполнение.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 380

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.