Вы здесь

Составляем служебку на покупку микроволновки в отдел + пример оформления

Для закупки того либо иного товара, который будет использоваться для нужд организации, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Наниматель должен обеспечивать нормальные условия труда. Для этого он может выделять работникам помещение для отдыха, средства на приобретение электрочайников, кофеварок, холодильника. Микроволновая печь – не исключение. Для ее приобретения лицо, отвечающее за административно-хозяйственное обеспечение организации, может написать служебную.

Правила оформления

Документ составляют в произвольной форме, предусматривая обязательные реквизиты. Указывают: что за документ, где и когда составлялся, проставляют подпись.

Составитель сообщает о необходимости приобрести микроволновку и объясняет для чего. Руководитель компании, которому адресуется записка, рассматривает ее и выделяет средства на закупку, если считает просьбу обоснованной.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи сотрудниками производственного отдела прошу приобрести микроволновую печь объемом 20-25 литров.

Рекомендуемые для приобретения модели:

Accesstyle MG30D100B 30л. 950Вт.,

Domfy DSB-MW102 20л. 700Вт.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 148

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 731

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 549

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание: