Вы здесь

Грамотная доверенность от ИП на получение почты + пример + комментарии

Предприниматель по роду своей деятельности может быть в отъезде или заниматься решением коммерческих вопросов. У него не всегда есть время выполнять рутинную работу, в частности, забирать заказные письма, другую корреспонденцию и посылки, приходящие на его имя в почтовое отделение.

Для решения проблемы ИПэшник вправе назначить ответственность лицо. Для закрепления полномочий составляется доверенность на получение почты от индивидуального предпринимателя.

Доверенность на отправку корреспонденции от имени ИП, как правила, не требуется. Однако, многие почтовые отделения просят предъявить таковую, ссылаясь на внутренние подзаконные акты. Учтите это при составлении документа.

Доверенность на получение почты от ип физическому лицу

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения типовой доверенности, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Общие положения по составлению доверенностей отражены в статье 185 ГК РФ. Но в ней нет конкретного бланка и точных указаний на то, как составить документ. Поэтому на практике встречаются разные формы, которые разрабатывает компания или ИП.

Для юридических лиц достаточно подписи руководителя и печати компании. Индивидуальный предприниматель имеет статус физического лица, зарегистрированного в качестве ИП, поэтому должен заверить бланк у начальника почтового отделения, где доверенное лицо будет получать корреспонденцию.

В документе ставится две подписи: доверителя и доверенного лица. Оформлять деловую бумагу без указания даты составления нельзя. По умолчанию доверенность действительна в течение года, но можно указать иной срок.

Если предприниматель решил отозвать доверенность, он должен в письменном виде уведомить начальника почтового отделения.

Кто, когда и на каком основании

В зависимости от штата сотрудников составление шаблона документов может быть поручено:

  • Юристу
  • Делопроизводителю
  • Секретарю
  • Бухгалтеру

ИП может составить текст самостоятельно.

После подписания предприниматель идет на почту с паспортом и документом, удостоверяющим постановку на учет в качестве ИП. Начальник почтового отделения заверяет доверенность.

После этого доверенному лицу будет выдаваться корреспонденция, которая приходит на имя ИП. Предприниматель вправе ограничить права доверенного лица и указать только отдельный вид корреспонденции, например, письма ИФНС, или сделать оговорку «всю корреспонденцию».

Правила составления

Доверенность может составляться на фирменном бланке, на обычном листе бумаги, писаться от руки или с использованием компьютерной техники.  Важно, чтобы в ней находились все необходимые реквизиты:

  • Дата, с которой она действует
  • Кто выдал и его паспортные данные
  • Кому выдана и его паспортные данные
  • Срок действия
  • Что можно получать, предъявив документ
  • Подписи доверителя и доверенного лица.

Печать не является обязательным реквизитом. Доверенное лицо при предъявлении доверенности должно иметь при себе паспорт.

Образец (пример содержательной части)

Часть

Описание

Заголовок

Здесь приводится ФИО предпринимателя, регистрационный номер, дата и основание постановки на учет, дата и место составления. Если у ИП ведется регистрация нумерации, то проставляется номер доверенности

Содержание

В данном разделе содержится информация о доверенном лице, его паспортные данные, должность, список корреспонденции на право получения, срок действия, иная информация

Реквизиты

Указывается ФИО предпринимателя, ставится его подпись. При желании документ может быть скреплен печатью

Доверенность для почты от ип образец

Индивидуальный предприниматель вправе использовать печать или подписывать документы без ее применения. Доверенность находится на руках у доверенного лица и уничтожается после истечения срока действия. Сотрудник почтового отделения почты России вправе потребовать снять копию с документа.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 351

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 363

Оказание услуги по перевозке пассажиров для организации оформляется соответствующим договором. Для подтверждения качества и количества выполненных работ целесообразно составить соответствующий акт, который выступает приложением к основному соглашению.

Кто, как и на каком основании

Документ целесообразно оформить непосредственно перевозчику на основании тех условий, которые прописаны в соглашении.

Подписывать документ по итогу в любом случае будут обе стороны.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 670

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.