11 лет успешной работы в индустрии красоты!
Август 2006 - Июнь 2017 г. Сеть парикмахерских «Самая Самая»
• Ежедневное бесперебойное управление сетью парикмахерских из 18 объектов 400 чел в подчинении.
• Оптимизация бизнес процессов на предприятии направленных на увеличение прибыли.
• Обеспечение исполнения коммерческих планов по доходам подразделений.
• Формирование мотивационных схем для персонала в привязке к результатам и
контроль над их соблюдением.
• Решение операционных вопросов с руководителями подразделений и контроль над выполнением поставленных задач
• Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети.
• Разработка прейскуранта и цен на услуги
• Установление стандартов сервиса и обслуживание посетителей. • Административно - хозяйственное управление оперативной работы сети.
• Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, расходными материалами.
• Соблюдение законодательной базы в деятельности компании.
• Ведение кадровой политики участие в подборе и обучении персонала.
• Проведение деловых совещаний с менеджерами высшего и среднего звена.
• Поиск новых помещений для расширения сети и ведение переговоров с арендаторами.
• Участие в разработке целевой рекламы пиара, промо - акций сети и продвижение бренда.
• Планирование и оценка объемов всех составляющих технического обеспечения объектов (оргтехника, видеонаблюдение, качественная связь, рекламные материалы и т.д.)
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно- технических мероприятий.
Личные достижения:
• Свой профессиональный путь, я начал с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия.
• Через 1 год работы, в должности инспектора добился успехов в наведении порядка на всех 18-ти объектах, увеличения потока клиентов на 70% и повышения до должности управляющего.
• Успешно внедрил новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат сотрудников на 90% и сформировать эффективную команду.
• За счёт оптимизации и организации рабочего процесса, добился слаженной и эффективной работы сотрудников предприятия.
• Через 2 года успешной работы, заслужил повышение до должности заместителя генерального директора.
• Снизил текучесть кадров, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах, и способствовало увеличению прибыли предприятия на 150%.
• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счёт переговоров с арендодателями, с привлечением юриста – риэлтера.
• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60%,за счёт внедрения и успешной
реализации систем видео наблюдения всех 18-ти объектов из головного офиса, с привлечением самых лучших специалистов, что позволило одновременно просматривать работу не только мастеров, но и всего руководящего состава.
• Разработал и успешно организовал систему удалённого управления всеми объектами сети, с использованием современных технологий.
• Добился на всех объектах сети, сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов ещё на 80% и расширить базу постоянных.
• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.