Вы здесь

Составляем акт списания термометров на предприятии + причины + пример заполнения

Термометры списывают в случае их непригодности для использования и при утере. Основные причины: окончание срока годности, механические повреждения изделий. Последнее может случиться до начала эксплуатации. Во всех случаях оформляется акт списания оборудования.

Кто, как, на каком основании

Оформляет документ комиссия, созданная специально для решения этого вопроса. Основанием оформления может быть: составленный по факту акт технического состояния данных изделий, удостоверяющий их непригодность.

При обнаружении недостачи – инвентаризационная опись, заключающая результаты проведенной инвентаризации, сличительные ведомости для выведения недостачи, излишек.

Правила и нюансы

Документ составляется в произвольной форме либо по разработанной самостоятельно. Обязательные сведения:

  • название организации;
  • дата, место составления;
  • факт, причины списания термометров, их цена;
  • подписи составителей.

Содержательная часть должна включать основание, по которому списывают оборудование.

Образец (пример составления)

№ n/n Название изделия Инвентарный номер Кол-во (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 Термометр С-12 898 1 2800 2800 Разрушение стеклянной поверхности (восстановление нецелесообразно, заключение комиссии №3 от 12.09.2023г.)

Число (сумма) позиций, которые списываются, обобщаются, порядок утилизации изделий в конце уточняется.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 542

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 335

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 854

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.