Вы здесь

Акт списания лестницы, стремянки (причины) примеры и образец оформления

Лестницы-стремянки имеются практически в любой компании. В строительных организациях они используются ежедневно, в офисах – по мере надобности. Использовать сломанный инвентарь нельзя, так как сотрудник в процессе работы может получить травму. Поэтому при обнаружении признаков непригодности к эксплуатации составляется акт списания лестниц-стремянок с указанием причин.

Кто, когда и как составляет

В каждой компании разрабатывается пакет документов, обеспечивающих безопасные условия труда. Среди них имеется локальный акт, в котором назначаются ответственные лица по каждому подразделению. Они обязаны следить, в том числе, за состоянием инвентаря.

При обнаружении дефектов лестницы, создающих опасность в эксплуатации, ответственное лицо пишет служебную записку на имя руководителя с просьбой списать непригодный инвентарь. После этого составляется акт списания.

Правила и нюансы

Документ может составляется в свободной форме, но должен содержать определенные реквизиты: название документа, дату его составления и данные всех лиц, участвующих в процессе списания.

Причинами списания лестницы могут быть:

  • физически износ механизмов, или их поломка (при этом восстановление дорого и нецелесообразно);
  • окончание срока эксплуатации изделия, предусмотренный производителем (дальнейшее использование может быть опасно).

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 17/02 Лестница (стремянка) 1 1850 1850 Механическая поломка кронштейна крепления ступенек (ремонт нецелесообразен, заключение комиссии №3 от 12.09.2023)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 366

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.

Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 373

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Обновлено (02.апреля.2024)
Просмотры: 304

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.