Вы здесь

Резюме торгового представителя (составляем по образцу)

Резюме торгового представителя составятся в стандартной форме. Ранее мы приводили пример написания типичного документа, давали подробные рекомендации, разбирали общие ошибки, которые допускают соискатели в резюме. Вы можете ознакомиться с нашей статьей, перейдя по этой ссылке.

Аннота́ция статьи

Хорошо, а теперь чуть подробнее о - торговом представителе. Та профессия, которую вы выбрали в качестве основной, весьма востребована и специфична. От вас потребуется невероятное трудолюбие, общительность, дисциплина и выдержка. Вы будете работать как с постоянными клиентами вашего работодателя, так и нарабатывать новые торговые связи.

А что взамен? Да, все просто. Если компания состоялась, а вы отличный сотрудник, то вашему заработку позавидует каждый.

Если вас трудности не пугают, а решение уже принято, садимся писать резюме. И помним, что в данном случае этот документ наиважнейший. Ведущие компании берут на работу лишь 10-20% кандидатов от всех обратившихся. Причем первый этап собеседования очень часто проводят кадровые агентства и только после этого документы соискателя передаются кадровикам предприятия.

Грамотный образец резюме на должность торгпреда

Мы подготовили для вас типичный образец резюме торгового представителя, актуальный на 2022 год.

Если вам не интересно читать наши рекомендации, то вы можете прямо сейчас скачать его (ссылка вверху) на рабочий стол вашего ПК и заменить информацию по пунктам - своей.

В ином случае думаем, что вам будут полезны еще некоторые наши советы. Мы вместе с вами разберем важные моменты, на которые следует обязательно обратить внимание при написании резюме, и в конце представим вашему вниманию наглядный пример готового документа.

Основные разделы в резюме (профессиональные и личные)

Проф-разделы описываем с особой тщательностью, вспоминая и документируя все важные моменты, о которых сейчас и поговорим.

Функциональные обязанности в профессии торгового представителя (для резюме)

Как вы уже поняли, это раздел резюме для тех претендентов, которые имеют одно, очень серьезное преимущество - опыт работы по специальности.

Детально опишите те должностные обязанности торгового представителя, которые вы выполняли при работе у предыдущего работодателя.

Какие это могут функциональные обязанности? Давайте составим своеобразный список на основе имеющегося у нас опыта:

1. Работа с действующими клиентами

  • Взаимодействия с сетями и розничными торговыми точками на вверенной территории в соответствии с планом (сбор заказов, контроль поставок продукции);
  • Выявление потребностей клиентов, помощь в выборе продукции и способов реализации;
  • Мероприятия, направленные на увеличение продаж продукции в действующих торговых точках (презентации, демонстрации, рекламные акции);
  • Контроль оформления / движения первичной документации;
  • Отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
  • Подготовка отчетности по продажам продукции;
  • Контроль работы мерчендайзеров.

2. Работа по расширению клиентской базы

  • Поиск новых клиентов, ведение переговоров;
  • Заключение договоров c новыми клиентами.

Наверняка вы подумаете и добавите, что-то свое. Идем дальше…

Список профессиональных достижений торгпреда

Не будет лишним указать те достижения, которыми вы бы смогли похвастаться, работая в предыдущих компаниях на аналогичной должности. Скажу даже больше, если таковые имеются, то следует указать их обязательно. Это серьезнейшее конкурентное преимущество.

Давайте подумаем, какие достижения у торгового представителя могут заинтересовать работодателя. Ну, конечно же, это те финансовые показатели, которые вы смогли улучшить на предприятии. И помните, что они должны быть отражены в натуральном выражении (конкретные цифры, рубли, проценты). А перед ними должна фигурировать фразы типа «достиг», «сделал», а не «занимался».

Для примера:

  • За год работы смог увеличить клиентскую базу с 27 до 42 точек. За счет этого продажи продукта выросли на 15%.
  • В 2018 перевыполнил план продажи на 23%.
  • Расширил клиентскую базу по направлению на 17% (+27 торговых точек).

Ключевые и профессиональные навыки для резюме торгового представителя

Что такое ключевые навыки торгового представителя? Все правильно, это те профессиональные компетенции, обладателями которых вы стали за время свой работы в аналогичной должности.

Давайте, перечислим самые распространенные из них:

  • личные продажи продукции;
  • различные техники продаж;
  • планирование продаж;
  • поиск новых клиентов;
  • заключения договоров с клиентами;
  • работа с первичной документацией;
  • ведение переговоров, выстраивание долгосрочных отношений;
  • налаживания связей с торговыми точками;
  • работа с дебиторской задолженностью.

Раздел о личных качествах

Не секрет, что торговый представитель должен обладать специфическими личными качествами. Так например, если вы человек трудолюбивый, открытый, легко находите контакты с людьми, то вам стоит попробовать развиваться в этом направлении. В ином случае, эта работа не для вас.

Так какими же личными качествами должен обладать человек, что бы чувствовать себя в этой профессии «как рыба в воде». Давайте их перечислим:

1 группа. Трудолюбие, высокая работоспособность, ответственность, высокая самодисциплина, целеустремленность, оптимизм, стрессоустойчивость;

2 группа. Коммуникабельность, умение вести переговоры, обаяние, умение сглаживать конфликты, организаторские способности;

3 группа. Быстрая обучаемость;

4 группа. Презентабельная внешность, грамотная речь, опрятность, честность и порядочность.

Хорошо. Выберите те качества, которые вам подходят, и укажите их в резюме. Возможно, вы предложите еще дополнительные варианты, которые мы не отразили в списке. Это будет правильно. Однако указывайте только те личные качества, которые будут способствовать более качественному выполнению своих профессиональных обязанностей. Надеюсь, вы меня поняли!

Для чего нужно сопроводительное письмо к резюме

Пред тем как направить ваше резюме в достойную компанию, решите, нужно ли вам дополнить его сопроводительным письмом.

Если вы отправляете документ электронной почтой, то конечно сделайте краткую самопрезентацию. Хотя бы для того, что бы работодатель обратил на вас внимание.

Что должно быть в письме? Да все просто. Прочитайте требования работодателя к вакансии, напишите, что вы им соответствуете.

Пример:

Здравствуйте! Заинтересовала вакансия вашей компании «Торговый представитель». Соответствую предъявляемым требованиям: Я ответственный, коммуникабельный, умею налаживать связи и вести переговоры, обладаю личным автомобилем, имею опыт вождения, отлично ориентируюсь в городе. Есть опыт работы в ретейле в должности торгового представителя. Всегда выполнял поставленные задачи.

Мое полное резюме в приложении.

С уважением, Андрей Иванов

Перед тем как отправить

Хорошо, вы составили резюме и сопроводительное письмо к нему. Если время позволяет, не спишите отправлять свое произведение работодателю. Немного отдохните, отвлекитесь и после заново возвращайтесь к анализу документа.

  • Проверьте резюме на наличие орфографических ошибок и опечаток;
  • Предложения, названия предприятий, учебных заведений должны начинаться с заглавных букв;
  • Соблюдайте правила форматирования документов — одинаковый размер шрифта в однотипных заголовках, одинаковые отступы, стиль и размер шрифта, и т.д;
  • Удалите ненужную информацию, допишите нужную, ту которую вы вчера забыли указать.

Когда убедитесь, что все верно, грамотно, правильно и в полном объеме смело направляйте резюме в кадровую службу предприятия. У вас все получиться.

Елена Глазкова, ТРУДко

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (25.сентября.2023)
Просмотры: 30,607
Тематика: Собеседование

Вы занимаетесь поиском нового рабочего места, совершаете звонки и отправляете резюме в различные компании, прибегаете к помощи знакомых… В один прекрасный момент потенциальный работодатель предоставляет вам возможность прийти на собеседование. Удача близка!

Первый вопрос, который приходит в голову потенциальному сотруднику, — как понравиться работодателю на собеседовании и пройти его с успехом – так, чтобы обязательно получить долгожданную работу?

Одеваемся на собеседование

Безусловно, очень трудно угадать с выбором и одежды, и стиля.

В таком случае существует универсальный подход: нейтральность во всём. Тогда ваш вид не будет столь бросок, а своё внимание начальник переведёт уже на оценку ваших человеческих и профессиональных качеств.

Также нельзя допускать смешения стилей в одежде: кроссовки наряду с классическим костюмом пускай и модно, но явно не для этого случая.

Определённая толика строгости и деловитости в одежде, как раз то, что нужно.

Конечно же, одежда, которую вы наденете на встречу с руководителем предприятия, не будет играть роль главенствующего фактора в плане одобрения вашей кандидатуры на эту должность. Но успех, в какой-то мере, будет зависеть именно от вашего внешнего вида.

Обновлено (25.сентября.2023)
Просмотры: 420,184

Вы попали в ситуацию, когда от вас потребовали предоставить документ, называемый автобиографией. Это могло произойти при посещении некоторых государственных учреждений, а также при поступлении на государственную службу.

По сути, не имеет значение куда вы будете представлять эту бумагу. Она должна быть написана с соблюдением определенных правил и норм, которые диктуются подведомственными актами госпредприятий, либо нормами, выработанными в результате многочисленных практик.  

Вы можете прямо сейчас взглянуть на представленные образцы и по ним описать историю свой жизни, начиная с учебной парты. А мы попробуем разобраться в нюансах и тонкостях составления автобиографии при трудоустройстве на госслужбу и не только.

Автобиография при трудоустройстве! Зачем?

Кадровику коммерческой организации достаточно будет узнать о ваших трудовых подвигах с помощью обычного резюме, а вот при поступлении на службу в некоторые государственные органы наверняка придется писать историю своей жизни, начиная со школьной парты. И другого варианта нет, так как этого требуют подведомственные акты многих госучреждений. Например, автобиография является обязательным для трудоустройства документом, если соискатель:

Обновлено (11.июля.2023)
Просмотры: 5,411

Должность офис-менеджера является визитной карточкой компании, а сотрудник, ее занимающий – лицо фирмы. Из этих критериев складываются требования к соискателю. В основные обязанности офис-менеджера входит администрирование и организация рабочих процессов предприятия или офиса.

Профессиональные разделы

Профессиональный раздел соискателя скрупулезно изучаться сотрудником, ответственным за найм персонала. Именно поэтому важно качественно и правильно презентовать себя, перечислив профессиональные навыки и компетенции, имеющие отношения к конкретной вакансии.

Об обязанностях

В этом разделе необходимо перечислить, какую работу соискатель выполнял на прежнем месте работы. Ориентируйтесь на перечень должностных обязанностей, который будущий работодатель указал в размещенной вакансии. Чаще всего, у соискателей данного профиля в резюме встречаются следующие из них: