Вы здесь

Составляем приказ о переводе совместителя на (постоянное) основное место работы + комментарии + образец

В процессе сотрудничества работодателей с сотрудниками случаются кадровые перемещения. Одна из ситуаций, когда работник устраивается в организацию на условиях внешнего совместительства, но через какое-то время увольняется с основной работы.

Он может трудоустроиться в другую компанию, но бывают ситуации, что приходится осуществлять перевод совместителя на основную (постоянную) работу. В этом случае составляется кадровый приказ.

Образец приказа о переводе совместителя на основное место работы

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения типового приказа, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

В ТК РФ (ст.282) предусмотрены два варианта работы по совместительству:

  • внутренне, когда специалист работает на одном предприятии, выполняя дополнительные трудовые обязанности в свободное время;
  • внешнее, когда физическое лицо заключает трудовой договор со сторонней компанией, в условиях которого указывается форма сотрудничества «внешнее совместительство.

В первом случае издается приказ, отменяющий внутреннее совмещение. Во втором выбирается один из двух вариантов:

  • через увольнение;
  • перевод без увольнения.

В первом случае работодатель обязан произвести все положенные выплаты, предусмотренные по договору при увольнении. При втором варианте подписывается дополнительное соглашение, компенсация за неиспользованный отпуск и иные выплаты не производятся.

Документ не требует проставления печати, хранится не менее 75 лет, как и все кадровые приказы.

Кто, когда и на каком основании составляет

Инициатором перевода становится сотрудник-совместитель. Он обращается в кадровую службу с заявлением. Начальник отдела кадров рассматривает обращение и составляет приказ о переводе сотрудника в другой статус.

Документ рассматривается и подписывается руководителем. В трудовой книжке на основании распоряжения делается запись.

Правила написания и оформления

Законодательно разработанной формы приказа о переводе сотрудника из совместителей на основное место работы не существует. Каждая организация вправе самостоятельно разработать форму документа и закрепить ее в учетной политике.

Для того чтобы документ имел официальный статус, в нем должны содержаться обязательные реквизиты:

  • номер;
  • дата подписания;
  • название;
  • основная часть, содержащая распоряжение о переводе для кадровика;
  • подпись руководителя.

Внизу предусматривается блок, в котором будет указание на то, что указанные в приказе лица с документов ознакомлены. Это касается кадровика, бухгалтера и сотрудника, в отношении которого составлен документ.

Образец

Часть Описание
Заголовочная Здесь приводится наименование компании, название документа, дата составления.
Содержательная В ней содержится распоряжение начальнику отдела кадров перевести сотрудника из совместителей в основной состав. Например, «На основании дополнительного соглашения к трудовому договору № 127/3 от 30.01.2021 - С 01.02.2023 считать Кравченко А.В., занимающего должность механика сборочного цеха по совместительству, основным сотрудником. - Начальнику отдела кадров Макеевой М.А. оформить перевод в соответствии с действующим законодательством. - Главному бухгалтеру Ивановой В.А. производить оплату, исходя из оклада по штатному расписанию и количества отработанных часов.»
Реквизиты Внизу проставляется должность, ФИО руководителя, ставится его подпись, а также предусматривается блок для ознакомления с приказом заинтересованных лиц.
Приказ о переводе совместителя на основную работу без увольнения

Документ подписывается руководителем, регистрируется в книге кадровых приказов и хранится не менее 75 лет.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 15,487

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 498

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 485

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание: