Вы здесь

Составляем служебку на закупку и установку современного программного обеспечения для отдела

Современное программное обеспечение – необходимость эффективной работы технологичного и развивающегося предприятия. Для того, чтобы заинтересованная служба или отдел получили требуемое ПО нужно указать на проблему руководству предприятия и это можно сделать с помощью служебной записки.

Кто инициирует процесс

Служебка на обновление или закупку программного обеспечения составляет руководитель отдела, нуждающегося в нем. Соответственно, документ передается вышестоящему руководителю для принятия решения.

Правила составления

Служебная записка, как и другой любой документ, должна содержать ряд обязательных реквизитов:

  • название, место и дату составления;
  • данные отправителя и получателя документа;
  • подпись инициатора.

В содержании самой служебки должны содержаться:

  • описание проблемы с ПО (обосновать необходимость);
  • пути решения (обновление, покупка и установка);
  • предложения по конкретным образцам ПО и возможные места приобретения.

 Простой пример:

В вязи с началом производства календарей С32 прошу приобрести для отдела визуальной обработки следующее программное обеспечение для редактирования изображений:

— Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC (производитель Adobe), (лицензия на 3 ПК).

Рекомендуемые магазины для приобретения ПО:

— ООО «ВостокПро», wwww.vostok.ru, Москва, 14,

— ООО «ЗападПро», wwww.zapad.ru, Москва, 15.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 533

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 314

Оказание услуги по перевозке пассажиров для организации оформляется соответствующим договором. Для подтверждения качества и количества выполненных работ целесообразно составить соответствующий акт, который выступает приложением к основному соглашению.

Кто, как и на каком основании

Документ целесообразно оформить непосредственно перевозчику на основании тех условий, которые прописаны в соглашении.

Подписывать документ по итогу в любом случае будут обе стороны.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 570

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.