Вы здесь

Составляем акт на списание кулера на предприятии + причины + пример заполнения

Для создания комфортных условий труда некоторые компании приобретают очищенную воду для сотрудников. Она поставляется в кулерах. Иногда, по условиям договора, их возвращают поставщику, но некоторые могут оставаться в организации. В этом случае их ставят на приход в бухгалтерии и используют для производственных и прочих нужд. Когда они приходят в негодность, составляется акт списания водяного кулера.

Кто, когда и как составляет

Материально-ответственное лицо составляет служебную записку и передает руководителю. Он издает приказ о списании кулера. Акт составляется постоянно действующей комиссией или созданной из сотрудников отдела.

Правила и нюансы

Для компаний отсутствует обязанность применять унифицированную форму. Но в ней должны быть указаны:

  • Реквизитная часть: дата и место составления, перечисление всех членов комиссии.
  • Содержательная часть: наименование ТМЦ, инвентарный номер (если присвоен), количество, стоимость, причина списания.

В качестве причин могут быть:

1. Механическое повреждение (деформация). Заключение с выводом о нецелесообразности ремонта от внешней ремонтной организации, либо комиссии на предприятии (с привлечением механика).

2. Моральный износ изделия, или окончание его срока эксплуатации (по паспорту).

Образец (пример составления)

№ п/п Инв. номер Наименование Кол-во (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 б/н Кулер для воды 1 25 25 Выход из строя термодатчика (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 63

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 695

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 536

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.