Вы здесь

Составляем приказ об организации пропускного режима на предприятии + пример + разъяснение

Контрольно-пропускной режим на территории предприятия устанавливается на основании приказа руководителя. Это документ, который содержит распоряжение о том, что делать, в какие сроки и кто за это должен отвечать.

Порядок введения, обеспечения режима (усиление), пропуска на территорию (в здание) определяет Положение о пропускном режиме, приобщаемое к приказу.

Приказ о пропускном режиме на предприятии образец

Документальный образец

Предлагаем вам образец заполнения типового документа, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Контрольно-пропускной режим вводится в рамках организации системы безопасности, контролируемого прохода работников, посетителей, посторонних лиц применительно к следующим нормативно-правовым актам:

  • ФЗ № 390 от 28.12.2010 «О безопасности» (послед. ред. – 09.11.2020);
  • ФЗ № 28 от 12.02.1998 «О гражданской обороне» (послед. ред. – 14.07.2022);
  • ФЗ № 35 от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» (ред. 26.05.2021);
  • ФЗ № 114 от 25.07.2002 «О противодействии экстремистской деятельности» (послед. ред. – 28.12.2022);
  • ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании» (послед. ред. – 17.02.2023);
  • ФЗ № 124 от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (послед. ред. – 29.12.2022) и др.

Он позволяет:

  • регистрировать, вести учет посетителей, контролировать время прихода (ухода) сотрудников;
  • обеспечивать соблюдение надлежащего внутреннего распорядка, предотвращать хищение имущества предприятия;
  • препятствовать проникновению сторонних лиц, авто, предотвращать правонарушения, ущерб интересам предприятия.

Кто, когда, на каком основании

Приказ о пропускном режиме – распорядительный документ, касающийся основной деятельности предприятия, необходим для оперативного осуществления текущей задачи. Он имеет юридическую силу, обязателен для всех. При его издании руководствуются инструкцией по делопроизводству, придерживаются стандартной схемы:

  • глава предприятия поручает его издание компетентному (обычно кадровому) сотруднику;
  • ответственный сотрудник заполняет бланк приказа, действующий на предприятии, либо составляет его текст;
  • глава предприятия подписывает (тем самым утверждая) составленный документ;
  • утвержденный документ регистрируют установленным порядком;
  • сотрудников знакомят с приказом путем вручения бумажной копии либо посредством ЭДО (ст. 22 ТК);
  • дополнительно в целях разъяснительной работы собирают коллектив, объясняют, для чего вводится режим, как он будет функционировать, отвечают на вопросы.

ЕГСД (Постановление ГКНТ СССР от 04.09.1973 № 435 от 04.09.1973) не оговаривает сроки действия приказов. В общем случае они действуют, пока их не отменят. Приказы, касающиеся решения основных задач, не имеют срока действия.

Правила составления

Документ составляется в свободной форме с учетом требований ГОСТ Р 7.0.97-2016. Он должен включать обязательные реквизиты, расположенные на бланке установленным образом, а именно:

  • название предприятия;
  • наименование вида документа («Приказ»);
  • номер, дату и место его составления;

Подпись главы предприятия с расшифровкой, ответственных лиц (начальника охраны, начальника кадрового отдела) обязательны. Печать не проставляется.

Образец (пример) заполнения

Составные части документа Что включают
Заголовочная («шапка») — обязательные реквизиты;
— заголовок, отображающий содержание текста («О введении контрольно-пропускного режима»).
Основная часть — где и когда вводится режим (внешний или внутриобъектовый);
— дату утверждения и введения в действие Положения о пропускном режиме;
— ответственное лицо за организацию режима;
— кто должен ознакомить с приказом работников;
— лицо, которое будет контролировать выполнение.
Заключительная часть, реквизиты — Приложение: Положение (число страниц);
— должность, ФИО, подпись главы предприятия и каждого ответственного лица.
 
Приказ на пропускной режим образец

Сроки хранения распорядительной документации определяет Приказ Росархива № 236 от 20.12.2019. Приказы по основной деятельности хранят постоянно, а по административно- хозяйственной части – 5 лет. В организациях, чья документация не передается в государственный (муниципальный) архив, – до ликвидации.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 473

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,321

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 444

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.