Вы здесь

Составляем служебку на покупку микроволновки в отдел + пример оформления

Для закупки того либо иного товара, который будет использоваться для нужд организации, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Наниматель должен обеспечивать нормальные условия труда. Для этого он может выделять работникам помещение для отдыха, средства на приобретение электрочайников, кофеварок, холодильника. Микроволновая печь – не исключение. Для ее приобретения лицо, отвечающее за административно-хозяйственное обеспечение организации, может написать служебную.

Правила оформления

Документ составляют в произвольной форме, предусматривая обязательные реквизиты. Указывают: что за документ, где и когда составлялся, проставляют подпись.

Составитель сообщает о необходимости приобрести микроволновку и объясняет для чего. Руководитель компании, которому адресуется записка, рассматривает ее и выделяет средства на закупку, если считает просьбу обоснованной.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи сотрудниками производственного отдела прошу приобрести микроволновую печь объемом 20-25 литров.

Рекомендуемые для приобретения модели:

Accesstyle MG30D100B 30л. 950Вт.,

Domfy DSB-MW102 20л. 700Вт.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 473

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 608

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 444

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.