Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по демонтажу (пример + рекомендации)

По окончанию выполнения демонтажных работ, оговоренных в договоре подряда, составляется соответствующий акт. Он является обязательным согласно части 4 ст. 753 ГК РФ.

Документальная форма

Какая из сторон составляет

Документ составляется представителем компании или физическим лицом, осуществляющим их. Данная обязанность не может быть возложена на заказчика, так как информацией о проделанной работе владеет только исполнитель (подрядчик).

Правила и нюансы

В акте обязательными являются:

  • дата составления;
  • ссылка на номер договора подряда;
  • наименования и реквизиты сторон;
  • список демонтируемого оборудования;
  • подписи сторон при сдаче;
  • наличие/отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Образец заполнения

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по Договору подряда № 15 от «01» августа 202_ г. следующие работы:

№ n/n Наименование работ Ед.  изм. Кол-во Цена, руб./коп. Сумма, руб./коп
1. Демонтаж мультикомпрессора «Порт-12 АКБ» в производственном помещении № 03 (п. 1.5. Приложения № 3) шт. 1 34000,00 34000,00
2. Демонтаж витринного шкафа «СИП-12» в производственном помещении № 03 (п. 1.6 Приложения № 3) шт. 1 7000,00 7000,00
- - - - Итого: 41000,00

Всего выполнено *** на сумму: 41000 (сорок одна тысяча) рублей. Без НДС.

Качество проверено _____

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,117

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 524

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание:

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 449

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.