Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по уборке помещений (пример + рекомендации)

Договор по уборке помещений обычно заключается между (двумя предприятиями; предприятием и физическим лицом). По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Документальная форма

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Правила и нюансы

Как в любой первичном документе, в форме должны присутствовать обязательные реквизиты, к которым относятся:

  • дата и место его подписания;
  • перечень действий (объем и характеристика) при выполнении работ;
  • общую стоимость;
  • разногласия;
  • подписи сторон.

Образец заполнения содержательной части

Исполнителем сданы, а Заказчиком приняты работы по Договору уборки помещения № 33 от «22» августа 202_ г.:

№ n/n Наименование услуг Ед. изм. Кол-во Цена, (руб.) Сумма, (руб.)
1 Генеральная уборка офисного помещения № 14 м² 45 270 12150
3 Мойка стекол окна двустворчатого в офисном помещении № 14 шт. 3 2700 8100
Итого: 20250

Всего выполнено _______ на сумму: 20250 (двадцать тысяч двести пятьдесят) рублей. Без НДС. Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 597

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 673

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 682

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание: