Вы здесь

Составляем служебку инициирующую повышение квалификационного разряда сотруднику предприятия + Примеры + рекомендации

В процессе работы сотрудник приобретают опыт, новые знания и навыки. Для того, чтобы он начал выполнять более сложную работу, больше зарабатывать логично и правильно повысить специалисту разряд.

Первоначально, его непосредственный руководитель, должен информировать вышестоящее руководство об этом событии.  Т.е. описать причины и основания, по которым следуем провести квалификационные мероприятия в отношении конкретного специалиста. Именно в этом случае, инициативной бумагой является служебная записка на повышение разряда работнику.

Служебная записка на повышение разряда работнику

Документальная форма в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Желаете получить больше знаний по теме? Прочитайте статью до конца.

Продолжим...

Правовая сторона

В статье 143 ТК РФ дается понятие квалификационного разряда. Согласно законодательству, это – уровень профессиональных знаний и навыков.  Повысить разряд сотрудника может квалификационная комиссия, созданная на предприятии. В ее состав входят:

  • Председатель. В его роли может выступать главный инженер или его заместитель.
  • Заместителем председателя обычно назначают представителя от профкома (если есть).
  • Роль членов комиссии выполняют инженеры, сотрудники отдела кадров, труда и заработной платы, специалист по охране труда.

Небольшие организации, где нет такого штата сотрудников, обращаются в учебные заведения, где готовят специалистов соответствующего профиля, имеющих профессиональную квалификационную комиссию.

Право на повышение квалификации имеют сотрудники, которые добросовестно относятся к исполнению профессиональных обязанностей и не менее 3-х месяцев выполняли работы, соответствующие более высокому, чем имеют сейчас, разряду.

Служебная записка не является обязательным документом. Организация вправе установить иной способ обращения к руководителю с этим вопросом. Но такая форма удобна, и многие организации пользуются таким вариантом.

Кто и когда составляет

На практике инициатором повышения разряда работнику является руководитель подразделения. Он лучше других осведомлен о том, как кандидат на повышение трудится, его отношение к работе и профессиональных навыках.

Начальник цеха (отдела) составляет служебную записку на имя руководителя организации и передает лично или через секретариат. При положительном решении издается приказ, в котором привлекается комиссия, созданная на предприятии, либо заключается договор со сторонней организацией.

Правила составления и заполнения

Служебная записка составляется в одном экземпляре. Есть необходимые реквизиты, которые должен содержать любой первичный документ. Они указаны в 402-ФЗ:

  • название юридического лица;
  • должность и ФИО составителя;
  • должности и ФИО того, кому предназначен документ для принятия решения;
  • наименование «служебная записка»;
  • основная часть, в которой дается описание проблемы;
  • подпись составителя и дата составления.

В основной части следует указать причины, по которым руководитель подразделения считает необходимым повысить разряд сотрудника, его достижения и прочие аргументы. Также делается указание, какой разряд рекомендуется присвоить.

Поэтапное заполнение пунктов

n/n Описание части служебки
1. В правом верхнем углу обычно находится блок «кому – от кого». В нем указывается должность и ФИО директора (генерального директора, должность и ФИО заявителя. Например, «Директору ООО «Лабиринт» Егорову В.Д. от начальника механического цеха Ломова Е.Д.».
2. В середине листа пишется название документа «Служебная записка».
3. В основной части указываются должность, разряд и ФИО рабочего, кому следует повысить разряд. К примеру, «Прошу рассмотреть вопрос о присвоении слесарю 4-го разряда Шалимову А.И. более высокого, 5-го разряда. Шалимов А.И. в течение последних 4 месяцев выполняет работы, соответствующие 5 квалификационному разряду, зарекомендовал себя, как ответственный специалист, имеет стаж работы по специальности более 7 лет».
4. В конце документа ставится дата составления, ставится подпись, указывается должность и ФИО составителя. Например, «11.08.22, начальник цеха Ломов Е. Д. подпись».
Составляем служебку инициирующую повышение квалификационного разряда сотруднику предприятия

На основании служебной записки руководитель принимает решение и назначает дату, когда соберется аттестационная комиссия или дает поручение юридической службе составить договор со специализированной организацией, которая имеет право присвоить соответствующий разряд сотруднику.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 974

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Обновлено (05.апреля.2024)
Просмотры: 427

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Обновлено (05.апреля.2024)
Просмотры: 772

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.