Вы здесь

Как бороться с опозданиями сотрудников

Вопрос о том, как бороться с опозданиями сотрудников рано или поздно встает перед каждым руководителем. Регулярное нарушение трудовой дисциплины может вывести из равновесия любого начальника, даже с очень крепкими нервами. Причем причины и оправдания со стороны подчиненных можно услышать самые невероятные.

Любому руководителю важно выработать свою линию поведения в конфликтной ситуации и четко ее придерживаться. Однако в некоторых случаях целесообразно подумать не только о том, как наказать сотрудника за опоздание, а еще и как помочь подчиненному справиться с проблемой.

С одной стороны: опоздание из-за пробок – вина ли человека? Нет!

Конечно же, можно выйти из дому раньше. Как говорится: «на пять минут позже вышел из дома – на полчаса дольше добирался до работы».

А если раньше, то ждать на предприятии или у проходной лишних полчаса до начала работы иногда просто неохота – если вы выехали заблаговременно.

Как подгадать?

Самый оптимальный вариант: изменить график работы; начинать работать по возможности раньше; тогда и пробки не помеха. Но специфика у каждого предприятия – индивидуальна. Так что далеко не всегда подобное возможно реализовать.

А вот психологический аспект на предмет опозданий руководителю не стоит сбрасывать со счетов. Ведь человек попросту привыкает к тому, что сегодня он опоздал на 5-10 минут, и ему за это ничего не было. В результате, подобное положение вещей приобретает обыденный характер. Тут уж – словами делу не поможешь…

Как быть «бедному» начальнику?

Рассмотрим возможные варианты.

Но начнём с того, что личный пример заразителен – не опаздывать самому.

Сначала было – СЛОВО…

И, заставить сотрудников в обязательном порядке перезванивать лично и ставить в известность даже в том случае, если опоздание на работу будет составлять пять минут. Вряд ли подобное войдёт в привычку. Человек лучше не опоздает, чем беспокоить начальника по такому поводу.

Штраф: что он собой несёт?

А вот если не позвонил и опоздал, пожалуйста – ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ШТРАФ.

Законодательством это не предусмотрено, но ведь есть премия, и снять её – проще простого.

Понятно, что психологическое состояние работника после такого ухудшится, да ещё и существенным образом. Но ведь он был оповещён в плане предупредительного звонка, к которому привычка, как упоминалось – вряд ли выработается. Круг замкнулся!

Заблаговременность: а если подумать?

Есть сотрудники – обычные, а есть и квалифицированные.

Проводя собеседование, первых старайтесь брать из той когорты, которая живёт ближе всего к месту работы.

Вторых же можно и подождать – отработают.

Насколько опоздали, настолько и задержитесь: работает на «ура»

Вот только проконтролируйте на следующий день, чем человек занимался этих 15-30 минут. Отчёту место быть, а протирать штаны на вашем предприятии никому не место…

Крайняя мера, в качестве показательного процесса!

К примеру, можно метко воспользоваться ситуацией.

Вы знаете, что один из ваших сотрудников в скором времени уволится. Если у вас с ним нормальные отношения, то вы можете попросить его подыграть — разыграть комедию перед остальными.

На бумагах вы увольняете его по-человечески, а перед коллективом – за нарушение трудовой дисциплины. Что может быть проще?!

Последний гвоздь

И, в конце концов: определитесь касательно того, нужен ли вам результат или процесс (порядок, «идиллия» создания рабочего вида – применимо к госструктурам).

Если первое, то элементарно подсчитайте, что вы теряете в случае опоздания сотрудников, и что зарабатывает в противном случае.

Может вам даже выгодней приучить их выходить из дому на пять минут раньше (как уже упоминалось); пускай спокойней и быстрей доедут, пол часика кофе попьют до работы, поговорят о своём, да ещё и прибавку к зарплате за это получат – в оптимальном случае.

А если второй, то «радуйтесь» — закон на вашей стороне…

Ещё не забудьте разобраться с опозданиями «любимчиков» — все должны быть равны. Всей компании в сборе – в добрый час!!!

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
29.сентября.2020
Просмотры: 13,135

Активную деятельность любого государственного или коммерческого предприятия невозможно представить без хождения внутренней деловой документации. Именно правильно оформленные информационные документы являются важными опорными элементами при принятии тех, или иных решений, отстаивании интересов организации и отдельных ее сотрудников.

Сегодня мы поговорим об одном из таких документов, называемым докладной запиской, с помощью которого принято доводить до сведения руководства те либо иные факты. Для вас мы подготовили типичные образцы документа и примеры его заполнения.

Докладная записка представляет собой информационно-справочный документ, составляемый в том случае, когда необходимо донести до начальства сведения, например, о положении дел на предприятии, возникших трудовых спорах внутри коллектива, некорректном поведении отдельных сотрудников на рабочем месте (дисциплинарных нарушениях, непозволительном поведении) и т.д.

Виды и формы служебных записок

Считается, что единообразной формы, которой должны соответствовать содержание и оформление записки нет. Это не так, поскольку составление внутренних документов организации регламентировано,

05.августа.2020
Просмотры: 21,662

Резюме, автобиография, анкета для трудоустройства – какую форму получения информации о будущем сотруднике лучше всего выбрать работодателю? Ну, это зависит от самого работодателя и от того, что он хочет узнать о своем будущем работнике.

Резюме позволит получить больше информации о профессиональных качествах претендента, автобиография расскажет всю историю жизни, начиная со школьной парты, а анкета позволит узнать о сотруднике именно то, что захочет сам работодатель. Именно об анкете, как о форме знакомства руководства предприятия с претендентом на работу пойдет речь в нашей статье.

Анкета на работу, полезная и нужная форма, вопросы в которой формирует непосредственно работодатель. С ее помощью, последний, может получить о потенциальном сотруднике те данные, которые представляют для него интерес. Например, о профессиональных и личных качествах кандидате, о его увлечениях и образе жизни.

Собственно, по тому, как будет заполнена соискателем анкета, а точнее на основании содержащейся в ней информации (пример бланка можно найти и скачать ниже), работодатель может отказать кандидату в трудоустройстве (приеме на работу), либо пригласить его непосредственно на собеседование, со всеми вытекающими последствиями.

Что говорит

25.июля.2020
Просмотры: 71,608

Вы попали в ситуацию, когда от вас потребовали предоставить документ, называемый автобиографией. Это могло произойти при посещении некоторых государственных учреждений, а также при поступлении на государственную службу.

По сути, не имеет значение куда вы будете представлять эту бумагу. Она должна быть написана с соблюдением определенных правил и норм, которые диктуются подведомственными актами госпредприятий, либо нормами, выработанными в результате многочисленных практик.  

Вы можете прямо сейчас взглянуть на представленные образцы и по ним описать историю свой жизни, начиная с учебной парты. А мы попробуем разобраться в нюансах и тонкостях составления автобиографии при трудоустройстве на госслужбу и не только.

Автобиография при трудоустройстве! Зачем?

Кадровику коммерческой организации достаточно будет узнать о ваших трудовых подвигах с помощью обычного резюме, а вот при поступлении на службу в некоторые государственные органы наверняка придется писать историю своей жизни, начиная со школьной парты. И другого варианта нет, так как этого требуют подведомственные акты многих госучреждений. Например, автобиография является обязательным для трудоустройства документом, если соискатель:

02.июня.2020
Просмотры: 286,582

На сайте ТРУДко многие из вас публикуют свои резюме для того, что бы работодатель увидел и по достоинству оценил профессиональные и личные качества претендента.

Однако мы видим множество ошибок, которые при этом допускают соискатели. Эти ошибки не только могут помешать, но даже и навредить при поиске работы мечты.

Сегодня мы обратились к руководителю агентства «Кадровый резерв» - Глазковой Елене с единственной просьбой - рассказать нам о том, как составить резюме для устройства на работу в 2020 году и попросили ее заполнить образец (шаблон) документа вместе с нами.

Глазкова Елена: Что такое резюме? Это своеобразная реклама соискателем своих профессиональных и личных качеств на рынке труда. И именно из этого нужно исходить при написании каждого отдельного раздела документа. Помните, что именно от каждого предложения будет зависеть ваша дальнейшая жизнь, и это не преувеличение.

Прочитав две страницы информации, работодатель должен быть почти уверен, что именно вы достойны этой работы, а положительное решение он примет уже при личном собеседовании.

Итак, все по порядку.

Структура резюме должна быть логична и по

14.декабря.2014
Просмотры: 1,624
Тематика: Рабочие вопросы

На любом предприятии одним из критериев отбора нового сотрудника является очное собеседование с последним. Именно по его результатам руководство компании принимает единственно верное решение. Однако многолетняя практика проведения собеседований выявила множество проблем и ошибок, которые допускают кадровые службы и руководители, тем самым снижая его эффективность.

Наверное, каждый человек, проходивший собеседование при трудоустройстве на работу испытывал некий эмоциональный и психологический дискомфорт. Это не удивительно, ведь от его результатов зависит очень многое в будущей жизни. Не секрет, что именно по результатам первого общения с кандидатом у руководителя складывается мнение, которое впоследствии и влияет на окончательное решение. И порой решающее значение здесь играет не профессиональные качества кандидата, его уровень образования, опыт работы и т.д., а лишь умение произвести на собеседника положительные впечатления.

Еще одной серьезной проблемой отбора претендента на работу, является попытка ответственного сотрудника отдела кадров постоянно сравнивать кандидатов, оценивать их по внешнему виду, манерам поведения и другим внешним характеристикам, тем самым порой забывая о профессионализме последних.

Для того, что бы исключить такого рода влияние су

Госуслуги )) + каталог