Вы здесь

Составляем акт списания ведра на предприятии + причины + пример заполнения

Ведра – хозяйственный инвентарь, который списывают ввиду непригодности, по окончании срока хранения, при краже. Для обоснования выбытия объекта процесс документируют и фиксируют в акте на списание хозяйственных принадлежностей.

Кто, как, на каком основании

Объекты из числа хозяйственного инвентаря списывают общим порядком. Для этого должны быть веские основания (неустранимые повреждения, дефекты), подтвержденные документально. Например, малая прочность, трещины, вмятины.

Материально ответственное лицо через служебную записку оповещает руководство о необходимости списать объект. Далее к процессу подключается комиссия, которая и составляет акт.

Правила и нюансы

Для акта списания можно самостоятельно разработать форму. Ее нужно утвердить в учетной политике. При разработке за основу можно взять:

Вариант бланка из Приказа Минфина № 52н для списания мягкого, хозяйственного инвентаря.

Форму № 421-АПК из Приказа Минсельхоза № 750.

Образец (пример составления)

В содержательной части нужно указывать: что, сколько списывается, почему, стоимость.

№ n/n Название объекта Инв. номер Кол-во, шт. Цена, руб. Сумма, руб. Причины списания
1 Ведро оцинкованное 000222 1 370 370 Повреждение поверхности ведра (восстановление нецелесообразно, заключение комиссии №3 от 12.09.202__г.)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 11,327

Самозанятое лицо на НПД обычно (но не всегда) заключает с заказчиком договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (ГПД). Заказчиком при этом может быть другое физлицо, ИП либо юрлицо. Вопросы, касающиеся заключения ГПД, во всех случаях регулирует ГК.

Кто, когда, на каком основании

Плательщик НПД может оказывать информационно-консультационные услуги. Например, консультировать клиентов по вопросам здоровья, спорта, бухгалтерии. В каждом случае самозанятый должен формировать чеки на оплату. Чек для него - ключевой документ, на основании которого ИФНС рассчитывает, выставляет сумму налога к уплате.

Самозанятый может предложить заключение ГПД заказчику и наоборот. В составлении участвуют, как правило, обе стороны. Они же и подписывают составленный, согласованный документ. Но заключение ГПД не высвобождает самозанятого от обязанности формировать чеки через «Мой налог»

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 10,797

Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).

Кто, когда, на каком основании составляет

Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 10,857

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)

Госуслуги )) + каталог