Вы здесь

Составляем акт списания ведра на предприятии + причины + пример заполнения

Ведра – хозяйственный инвентарь, который списывают ввиду непригодности, по окончании срока хранения, при краже. Для обоснования выбытия объекта процесс документируют и фиксируют в акте на списание хозяйственных принадлежностей.

Кто, как, на каком основании

Объекты из числа хозяйственного инвентаря списывают общим порядком. Для этого должны быть веские основания (неустранимые повреждения, дефекты), подтвержденные документально. Например, малая прочность, трещины, вмятины.

Материально ответственное лицо через служебную записку оповещает руководство о необходимости списать объект. Далее к процессу подключается комиссия, которая и составляет акт.

Правила и нюансы

Для акта списания можно самостоятельно разработать форму. Ее нужно утвердить в учетной политике. При разработке за основу можно взять:

Форму № М-8, а также № М-11 из Постановления Госкомстата № 71а.

Вариант бланка из Приказа Минфина № 52н для списания мягкого, хозяйственного инвентаря.

Форму № 421-АПК из Приказа Минсельхоза № 750.

Образец (пример составления)

В содержательной части нужно указывать: что, сколько списывается, почему, стоимость.

№ n/n Название объекта Инвентарный номер Кол-во Цена (руб.) Сумма (руб.) Проводки Причины списания
Д К
1 Ведро оцинкованное 000222 1 370 370 94 10 Повреждение поверхности ведра (восстановление нецелесообразно, заключение комиссии №3 от 12.09.2023г.)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 448

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 299

Оказание услуги по перевозке пассажиров для организации оформляется соответствующим договором. Для подтверждения качества и количества выполненных работ целесообразно составить соответствующий акт, который выступает приложением к основному соглашению.

Кто, как и на каком основании

Документ целесообразно оформить непосредственно перевозчику на основании тех условий, которые прописаны в соглашении.

Подписывать документ по итогу в любом случае будут обе стороны.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 486

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт: