Вы здесь

Составляем акт передачи продуктов питания в организации + комментарии + образец заполнения

Движение продуктов питания осуществляется ежедневно. Потребности точек общественного питания, продуктовых магазинов, детских садов и школ удовлетворяются множеством специализированных организаций (поставщиков).

Любая передача продуктов питания по заключенным договорам должна быть подтверждена передаточным документом, в качестве которого целесообразно использовать специализированный акт.

Акт приема передачи продуктов

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам простой образец заполнения простого типового передаточного акта, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Составление акта для передачи продуктов не обязательно по законодательству Российской Федерации, однако наличие этого документа подтверждает факт перехода товара от одной стороны договора к другой.

Акт является неотъемлемой частью соответствующего договора, и свидетельствует о том, что стороны выполнили договорные обязательства. Помимо того, на основании передаточного документа бухгалтерия поставщика вправе снять с баланса переданные материальные ценности.

Как и любой документ первичной бухгалтерской отчетности, передаточный акт подлежит хранению в течение пяти лет, после чего его можно уничтожить в установленном порядке. Сроки хранения документации указаны в Приказе Росархива от N 236 от 20.12.2019 г.

Основания для составления

Заключение и исполнение договора на поставки продуктов питания и является основанием составления передаточного акта. Документ будут составляться при каждой передаче продукции, до исчерпания оговоренного объема.

Право подписи бумаги может быть доверено представителям передающей и принимающей стороны.

Правила написания и оформления

Для передаточного акта не разработана унифицированная форма. В зависимости от ситуации, каждая организация вправе разработать бланк, подходящий под конкретную ситуацию. Свободная форма документа не освобождает разработчика документа от соблюдений общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты для включения в акт приема передачи:

  • Указание названия и номера договора, к которому относится акт;
  • Дата и место его составления;
  • Наименование сторон, участников договора;
  • Фамилии и должности лиц, осуществляющих передачу ТМЦ;
  • Перечень передаваемых продуктов и их количество;
  • Документацию, подтверждающую надлежащее качество продуктов питания;
  • Наличие или отсутствие замечаний и претензий;
  • Фамилии специалистов и экспертов, если они привлекались к процессу.

Завершающий момент приема передачи продуктов питания – подписание бумаги всеми участниками процесса. Печать на документе не обязательна, однако, если подпись кого-то из участников может быть заверена печатью, поставить ее оттиск не является нарушением.

Образец (поэтапное заполнение пунктов)

Часть Описание
Заголовочная По центру, нужно указать название документа и его номер. Далее, с новой строки, слева прописывается место его составления, справа дата. Например, «Акт приема… № 3, г. Москва, дата…»
Содержательная С новой строки идет ссылка на договор, указываются данные контрагентов и данные лиц, участвующих в приеме передаче от каждой из сторон. Если есть иные участники, то их данные также указываются. После фразы: Поставщик передает, а Получатель принимает ТМЦ, нужно прописать перечень и количество передаваемых продуктов и сделать отметку об отсутствии претензий и замечаний.
Реквизиты Завершение процесса должно быть скреплено подписями всех участников.
Акт передачи продуктов питания в детском саду образец

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 611

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Обновлено (02.апреля.2024)
Просмотры: 294

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 299

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.