Вы здесь

Составляем акт на списание вентилятора в организации + причины + пример заполнения

Вентиляторы могут обеспечивать не только оптимальную температуру в помещении (складе, цехе, офисе), но также охлаждать сильно нагревающееся оборудование. Они бывают разных видов, в зависимости от условий применения и конструкции.

Со временем приборы выходят из строя, и чтобы их заменить, нужно списать старые. Для этого предусмотрен документ, называемый актом списания.

Причинами, указанными в документе, могут быть повреждение лопастей, выход из строя электрической части, окончание срока эксплуатации изделия.

Кто, когда и на каком основании

Инициатором списания является материально ответственное лицо. Он обращается к руководителю о привлечении постоянно действующей комиссии к списанию вентилятора. Если она не создана, то предлагаются кандидатуры, которые можно включить.

Правила и нюансы

Инициатором может стать МОЛ, сотрудник отдела по технике безопасности или электрик, в зависимости от того, кто на предприятии отвечает за технику и состояние электрических приборов.

В акте должны быть перечислены члены комиссии, идентифицироваться вентилятор, указывается дата составления. Кроме того, здесь нужно сделать ссылку на заключение внутреннего специалиста, либо сторонней организации.

Образец (пример составления)

Порядковый номер Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Ост. стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 1111 Вентилятор промышленны «Ровента» 1 150 150 Повреждение обмотки ротора электродвигателя (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 877

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 335

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 400

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Акт выполненных работ по ремонту помещения

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.