Вы здесь

Составляем акт списания весового оборудования в организации + пример написания

Весовое оборудование подлежит ежегодной поверке. Если обнаружены неточности, которые нельзя исправить, то весы считаются непригодными для использования. В этом случае составляется акт на их списание.

Причинами могут быть:

1. Поломка (деформация платформы, попадание инородных тел в датчик; попадание влаги на тензодатчики и др.). В электронных весах может выйти из строя устройство индикации и др.

В любом случае, ремонтная организация должно дать заключение о том, что оборудование невозможно, либо нецелесообразно ремонтировать.

2. Окончание срока эксплуатации, предусмотренного производителем.

Форма акта может выглядеть так (пример):

Порядковый номер Инвентарный номер Название весов (по техпаспорту) Количество Стоимость (остаточная) (руб.) Причина списания
1 ВН17 Весы напольные до 500 кг 1 7000 Деформация платформы (неустранимая поломка согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

К документу прилагается заключение комиссии, в состав которой входят инженеры, метрологи, либо прилагается обоснование сторонней ремонтной организации.

Возникновение причины списания описывается специалистами, например, деформация платформы произошла из-за падения на нее тяжелого груза.

Ответственный за весовое хозяйство пишет объяснительную, которая также прилагается к акту.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
09.мая.2023
Просмотры: 374

Случается, что на какой-то промежуток времени сотрудник лишается возможности выполнять трудовые обязанности на тех условиях, которые были изначально предусмотрены трудовым договором. К таким ситуациям относятся: беременность, наличие детей до 15-летнего возраста, ухудшение состояния здоровья (медицинские показания). В этом случае руководитель должен предпринять меры и издать приказ о переводе на легкий труд.

Правовая сторона

Законодательством не предусмотрено использование определенной формы документа. Его составляют на основании правил, введенных в организации для распорядительных документов. В каждом из случаев перевода работника на легкий труд он обязан документально подтвердить данную необходимость:

08.мая.2023
Просмотры: 314

Жалюзи хорошо защищают от солнечных лучей и создают атмосферу современного офиса, создавая комфортные условия труда сотрудникам и посетителям. Но со временем они теряют товарный вид, ломаются отдельные элементы (каркас, раздвижные механизмы). Чтобы их заменить, составляется акт для списания жалюзи с указанием причин.

Кто и когда составляет

Обычно инициатива исходит от руководителя подразделения, в кабинетах которого установлены жалюзи. Он составляет служебную записку с просьбой об их списании. Руководитель на основании этого документа издает приказ. В акте ставят подписи председатель и члены комиссии, участвующей в процессе. Заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта дает механик предприятия, либо сторонняя организация.

08.мая.2023
Просмотры: 440

Электрический чайник – неотъемлемый атрибут обеспечения комфортных условий работы сотрудников. Со временем он может выйти из строя: повреждается корпус электрическая часть приходит в негодность. Он становится опасным для эксплуатации. В этом случае составляется акт для списания чайника с указанием причин.

Кто и когда составляет

Инициатором списания является лицо, ответственное за инвентарь, выданный на подразделение. При обнаружении неисправностей составляется служебная записка руководителю, при необходимости электрик (ремонтная мастерская) проводит осмотр и дает заключение.

При неисправимых недостатках составляется акт, в котором ставят подписи председатель и члены постоянно действующей комиссии или назначенной приказом руководителя.

08.мая.2023
Просмотры: 311

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

23.мая.2023
Просмотры: 7,614

В процессе деятельности юридического лица происходит движение кадров. Кто-то идет на повышение, другому специалисту предлагается занять вакантную должность в связи с сокращением штата или по любой другой причине. Нередко сам работник проявляет инициативу для продвижения по служебной лестнице.

Так или иначе, но любые такие перемены внутри компании требуется согласования с ее руководством. Именно для этого первоначально составляется служебная записка о переводе специалиста на другую должность.

Документальная форма в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Госуслуги )) + каталог