Вы здесь

Составляем служебку на покупку инструментов для нужд предприятия + пример + разъяснение

Служебка на приобретение инструмента – документ, который пишется с целью получения нового оснащения для заинтересованного в этом отдела предприятия.  

Когда пишется

Записка пишется в том случае, если нехватка или поломка инструментов тормозит рабочий процесс. Нужна она для того, чтобы заявить об этом руководству, которое в свою очередь должно принять меры для решения этой проблемы (покупки).

Кто составляет

Бумагу пишет любой сотрудник организации, когда необходимо получить разрешение на закупку инструментов, так как столкнулся с проблемой их нехватки. Обычно документ составляет руководитель нуждающегося подразделения на имя вышестоящего руководителя.

Правила составления и оформления

Законом не установлены правила составления и оформления служебных записок. По стандартам документ должен иметь следующие реквизиты:

  • данные лица, которому адресован документ (руководителя);
  • должность, специальность и ФИО лица, которое составляет форму;
  • вид документа и заголовок;
  • основная часть, проблема по которой обращаются;
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Содержательная часть записки должна включать

  • описание проблемы;
  • пути решения;
  • конкретные предложения по теме.

Образец (пример) составления:

Вследствие увеличения производимых запчастей (шестерни С-20) прошу вас приобрести дополнительный набор инструментов со следующими характеристиками:

  • виды ключей – трещотки;
  • размер головок – от 6 до 32 мм;
  • наличие наставок разных размеров;
  • наличие комбинированных ключей.

Рекомендуемые для приобретения наборы:

Универсальный набор, 150 шт, 1/4, 3/8 и 1/2 DR, Sata 09510;

Набор инструмента 1/4", 1/2", CrV, S2, усиленный кейс, 119шт STELS 14112

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 967

Причины, по которым могут списать электроплиту, связываются не только с поломками. Основанием является также физический износ, завершение срока службы, устаревание. Но акт оформляют в любом случае.

Кто, как, когда составляет

Следует понимать, что речь идет о мощном электроприборе, к которому предъявляются особые требования пожарной безопасности. Поэтому комиссия, занимающаяся списанием, должна доподлинно точно выяснить его состояние перед тем, как решить, что делать. Электроплита может не работать

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 732

Основные причины списания этого электроприбора связаны с поломками. Их может вызвать: неверный монтаж с эксплуатацией, дефекты, отсутствие обслуживания, износ деталей водонагревателя. Списывают его по акту, чтобы снять с учета. Далее - передают на утилизацию в специализированную компанию.

Кто, как, когда списывает

Чтобы списать водонагреватель, следует изучить его техсостояние и подтвердить, что это, действительно, нужно, поскольку:

  1. Многие поломки легко устранимы. Например, из-за ошибок монтажа нагревается мало воды. Это можно устранить корректным переподключением
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 879

Частые причины выбытия удлинителя связаны с повреждением вилки, колодок, шнура. Они могут быть вызваны браком (скрытыми дефектами) и нарушением правил эксплуатации. На следующем месте среди причин стоит моральный износ с кражей. При выбытии устройство снимают с баланса, оформляя акт.

Кто, как, когда составляет

Комиссия, занимающаяся вопросами списания, должна поверить состояние удлинителя и решить, что с ним делать. Если повреждена защитная оболочка (нарушена изоляция), неисправна розетка, вилка, требуются восстановительные работы, замена деталей

Госуслуги )) + каталог