Вы здесь

Составляем служебку на покупку инструментов для нужд предприятия + пример + разъяснение

Служебка на приобретение инструмента – документ, который пишется с целью получения нового оснащения для заинтересованного в этом отдела предприятия.  

Когда пишется

Записка пишется в том случае, если нехватка или поломка инструментов тормозит рабочий процесс. Нужна она для того, чтобы заявить об этом руководству, которое в свою очередь должно принять меры для решения этой проблемы (покупки).

Кто составляет

Бумагу пишет любой сотрудник организации, когда необходимо получить разрешение на закупку инструментов, так как столкнулся с проблемой их нехватки. Обычно документ составляет руководитель нуждающегося подразделения на имя вышестоящего руководителя.

Правила составления и оформления

Законом не установлены правила составления и оформления служебных записок. По стандартам документ должен иметь следующие реквизиты:

  • данные лица, которому адресован документ (руководителя);
  • должность, специальность и ФИО лица, которое составляет форму;
  • вид документа и заголовок;
  • основная часть, проблема по которой обращаются;
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Содержательная часть записки должна включать

  • описание проблемы;
  • пути решения;
  • конкретные предложения по теме.

Образец (пример) составления:

Вследствие увеличения производимых запчастей (шестерни С-20) прошу вас приобрести дополнительный набор инструментов со следующими характеристиками:

  • виды ключей – трещотки;
  • размер головок – от 6 до 32 мм;
  • наличие наставок разных размеров;
  • наличие комбинированных ключей.

Рекомендуемые для приобретения наборы:

Универсальный набор, 150 шт, 1/4, 3/8 и 1/2 DR, Sata 09510;

Набор инструмента 1/4", 1/2", CrV, S2, усиленный кейс, 119шт STELS 14112

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 6,634

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 1,881

Основные причины списания этого электроприбора связаны с поломками. Их может вызвать: неверный монтаж с эксплуатацией, дефекты, отсутствие обслуживания, износ деталей водонагревателя. Списывают его по акту, чтобы снять с учета. Далее - передают на утилизацию в специализированную компанию.

Кто, как, когда списывает

Чтобы списать водонагреватель, следует изучить его техсостояние и подтвердить, что это, действительно, нужно, поскольку:

  1. Многие поломки легко устранимы. Например, из-за ошибок монтажа нагревается мало воды. Это можно устранить корректным переподключением
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,752

Доска, панель, иные виды информационных стендов подвержены внешним воздействиям и даже вандализму. Следствием этого может быть кража, повреждение (порча) каркаса, крепления, карманов. Например, разрисовывание, проломы, отрывание. Эти и иные причины списания требуют оформления стандартного акта.

Кто, как, когда составляет

Процедура списания подчинена определенным правилам. Чтобы ее провести, формируется комиссия из компетентных специалистов, которая:

  • устанавливает наличие, тяжесть повреждения;
  • решает, что делать: починить/списать стенд;
  • документирует решение

Госуслуги )) + каталог