Вы здесь

Составляем служебку на приобретение или замену картриджа в рабочем принтере + образец заполнения

Служебная записка на приобретение (покупку), заправку или замену картриджа – официальное обращение к руководству, цель которого восстановить вышедший из строя картридж для продолжения рабочих процессов на предприятии.

В каком случае пишется

Служебка пишется тогда, когда выходит из строя картридж, что не позволяет продолжать рабочую деятельность. Она информирует об этом начальство, которое обязано решить проблему.

Кто и когда составляет

Документ составляет лицо, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель отдела нуждающегося в обновлении устройства.

Правила составления и оформления

Строгих правил по составлению записки нет. Однако, необходимо наличие следующих пунктов в документе:

  • информация о лице, которому он направлен (начальника);
  • данные заявителя, его должность, имя, фамилия и отчество;
  • вид документа (служебная записка) и его предназначение;
  • основная часть, само обращение;
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Содержательная часть служебки должна включать

  • описание возникшей проблемы;
  • предложения по ее решению;
  • конкретные предложения по теме.

Образец (пример составления)

В связи с выходом из строя картриджа на рабочем принтере Epson-2703, прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:

  • Тип – для лазерной печати;
  • формат печать – А4.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Cactus CS-EPS190 черный
  • Epson C13S050091

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 452

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание:

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,121

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 352

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.