Вы здесь

Составляем служебку на приобретение или замену картриджа в рабочем принтере + образец заполнения

Служебная записка на приобретение (покупку), заправку или замену картриджа – официальное обращение к руководству, цель которого восстановить вышедший из строя картридж для продолжения рабочих процессов на предприятии.

В каком случае пишется

Служебка пишется тогда, когда выходит из строя картридж, что не позволяет продолжать рабочую деятельность. Она информирует об этом начальство, которое обязано решить проблему.

Кто и когда составляет

Документ составляет лицо, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель отдела нуждающегося в обновлении устройства.

Правила составления и оформления

Строгих правил по составлению записки нет. Однако, необходимо наличие следующих пунктов в документе:

  • информация о лице, которому он направлен (начальника);
  • данные заявителя, его должность, имя, фамилия и отчество;
  • вид документа (служебная записка) и его предназначение;
  • основная часть, само обращение;
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Содержательная часть служебки должна включать

  • описание возникшей проблемы;
  • предложения по ее решению;
  • конкретные предложения по теме.

Образец (пример составления)

В связи с выходом из строя картриджа на рабочем принтере Epson-2703, прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:

  • Тип – для лазерной печати;
  • формат печать – А4.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Cactus CS-EPS190 черный
  • Epson C13S050091

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,620

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,752

Доска, панель, иные виды информационных стендов подвержены внешним воздействиям и даже вандализму. Следствием этого может быть кража, повреждение (порча) каркаса, крепления, карманов. Например, разрисовывание, проломы, отрывание. Эти и иные причины списания требуют оформления стандартного акта.

Кто, как, когда составляет

Процедура списания подчинена определенным правилам. Чтобы ее провести, формируется комиссия из компетентных специалистов, которая:

  • устанавливает наличие, тяжесть повреждения;
  • решает, что делать: починить/списать стенд;
  • документирует решение
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,493

Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).

Кто, когда, на каком основании составляет

Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары

Госуслуги )) + каталог