Консультации, представительство в суде, составление договоров, сопровождение сделок - стандартный перечень юридических услуг, оказываемых ИП. Обращаться к нему по этим и иным вопросам могут граждане, ИП, а также юрлица. Во всех случаях обращения ИП поначалу заключает договор на оказание услуг.
Вы здесь
Составляем служебку на приобретение или замену ноутбука + пример заполнения
Последнее обновление (22.04.2023), опубликовано (22.04.2023)
Служебная записка на приобретение монитора для компьютера – документ, который направляется руководителю, чтобы сообщить о необходимости замены или покупки нового монитора для целей организации.
В каком случае пишется записка
Записка пишется в том случае, если отсутствие устройства (поломка, моральное устаревание модели) отрицательно сказывается на рабочем процессе. Служебка информирует о проблеме руководство предприятие, которое, в свою очередь, должно решить проблему.
Кто и когда составляет
Документ составляется должностным лицом, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель нуждающегося отдела.
Правила оформления
Унифицированной формы не существует, но документ оформляется в соответствии с требованиями к такого рода бумагам и включает в себя:
- данные о том, кому направлен документ (руководителя);
- данные о сотруднике, который его составляет (должность, ФИО);
- заголовок;
- содержательную часть (описание проблемы и пути ее решения);
- подпись заявителя;
- дата составления.
Образец (пример составления)
В связи с выходом из строя рабочего монитора HP EliteDisplay E243d (без возможности восстановления), прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:
Разрешение – 1920x1080 (FullHD);
диагональ экрана (дюйм) - 23.8".
Рекомендуемые для приобретения модели:
HP EliteDisplay E243d (1TJ76AA);
HP Pavilion 32 (V1M69AA).
Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.
ТРУДко, ИНФО
- 4185 просмотров
Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.
Кто, когда, на каком основании
Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.
Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.
Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).
Кто, когда, на каком основании составляет
Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары