Вы здесь

Составляем служебку на приобретение или замену ноутбука + пример заполнения

Служебная записка на приобретение монитора для компьютера – документ, который направляется руководителю, чтобы сообщить о необходимости замены или покупки нового монитора для целей организации.

В каком случае пишется записка

Записка пишется в том случае, если отсутствие устройства (поломка, моральное устаревание модели) отрицательно сказывается на рабочем процессе. Служебка информирует о проблеме руководство предприятие, которое, в свою очередь, должно решить проблему.

Кто и когда составляет

Документ составляется должностным лицом, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель нуждающегося отдела.

Правила оформления

Унифицированной формы не существует, но документ оформляется в соответствии с требованиями к такого рода бумагам и включает в себя:

  • данные о том, кому направлен документ (руководителя);
  • данные о сотруднике, который его составляет (должность, ФИО);
  • заголовок;
  • содержательную часть (описание проблемы и пути ее решения);
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Образец (пример составления)

В связи с выходом из строя рабочего монитора HP EliteDisplay E243d (без возможности восстановления), прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:

Разрешение – 1920x1080 (FullHD);

диагональ экрана (дюйм) - 23.8".

Рекомендуемые для приобретения модели:

HP EliteDisplay E243d (1TJ76AA);

HP Pavilion 32 (V1M69AA).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 341

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,169

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 14,992

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.