Вы здесь

Составляем служебку для списания спецодежды пришедшей в негодность + пример + разъяснение

Списание спецодежды (СИЗ) допускается, если она износилась раньше срока и стала непригодной. Для того чтобы сообщить об этом факте, инициировать списание, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Записку может написать сам работник, который носил одежду. Адресовать документ следует начальнику своего отдела (подразделения) либо нанимателю. 

На основании записки специальная комиссия проверяет спецодежду на предмет физического износа, утраты качеств и защитных свойств. Затем – уточняет причины непригодности.

Убедившись, что одежда не может использоваться по прямому назначению (пришла в негодность), комиссия оформляет соответствующий акт и ее списывают. Если причина непригодности – производственная, остаточную стоимость спецодежды не взыскивают с работника, а относят на расходы организации.

Правила оформления

Документ составляется в произвольной форме. В нем работник:

  • указывает ФИО и должность адресата, название документа, дату написания;
  • выражает просьбу о списании, обосновывает ее;
  • проставляет свою подпись с расшифровкой.

Образец содержательной части

В связи с истечением срока годности и занчительным износом комбензона СТ-2 (потертости, механические повреждения) выданного газорезчику Иванову С.Т., прошу:

  • Инициировать проверку возможности дальнейшей эксплуатации комбинзона.
  • При  нецелесообразности воостановления списать спецодежду с баланса предприятия.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 402

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 293

Оказание услуги по перевозке пассажиров для организации оформляется соответствующим договором. Для подтверждения качества и количества выполненных работ целесообразно составить соответствующий акт, который выступает приложением к основному соглашению.

Кто, как и на каком основании

Документ целесообразно оформить непосредственно перевозчику на основании тех условий, которые прописаны в соглашении.

Подписывать документ по итогу в любом случае будут обе стороны.

Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,099

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.