Вы здесь

Вопрос-ответ: Служебная записка на установку видеонаблюдения

Вопрос:

Нужно установить видеонаблюдение на складе канцелярских принадлежностей. Доступ к товару для многих сотрудников открыт, а недостачи возникают регулярно. Как в служебке донести для руководства мысль, что установка видеокамер поможет предотвратить хищения?

Ответ:

Руководитель должен быть материально заинтересован в предотвращении кражи канцтоваров сотрудниками, хотя закон и не требует от него предпринимать каких-либо специальных действий для этого.

Так или иначе вам необходимо подать руководителю служебную записку с обоснованием необходимости видеоконтроля.

Укажите причины для установки наблюдения, обратите внимание руководства на выгоду от установки камер и укажите примерные места их размещения.

Документ составляется в свободной форме.

Текст служебной записки может быть следующим (образец из практики):

В связи с участившимися эпизодами хищения товаров с территории склада канцтоваров, прошу установить систему видеонаблюдения. Видеоконтроль позволит контролировать работу персонала и сделает невозможным кражи на вверенном мне объекте.

Рекомендую установить две камеры:

1. В секторе №2 склада, с обзором на 3 и 4 стеллажи,  

2. В секторе №12 с обзором на 1 и 3 стеллажи.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 700

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 442

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 635

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.