Вы здесь

Составляем служебку на перемещение оборудования с территории предприятия

Перемещение оборудования (вывоз, вынос) с территории предприятия может быть обусловлено массой причин (производственные цели, продажа, ремонт и прочее). Для того, чтобы процесс получил одобрение со стороны руководства, нужно его инициировать, составив соответствующую служебную записку.

Кто инициирует

Записку на вывоз оборудования пишет заинтересованный сотрудник, либо руководитель отделения вышестоящему начальству для принятия соответствующего решения по проблеме.

Правила составления

Служебка должна иметь признаки деловой бумаги и содержать необходимые реквизиты:

  • место и дату составления;
  • данные тех лиц, кому и от кого она направлена;
  • подпись отправителя.

В содержательной части документа должны быть обозначены:

  • марка оборудования (идентификационные данные), место его нахождения на предприятии (цех, здание и пр.);
  • обоснование для его перемещения;
  • адрес перемещения (в зависимости от ситуации).

Если на предприятии действует пропускной режим, то следует указать данные автотранспорта, на котором оборудование будет вывезено.

Пример записки:

В связи с поломкой токарного станка М-30,1772 (цех №18) и невозможностью проведения ремонта по месту нахождения (заключения ООО Ремонтник), прошу дать разрешение на его демонтаж и вывоз на территорию ремонтного цеха ООО «Вавилон» (г. Москва, ул. Мира, 19, цех 4).

Ремонт и возврат станка будет произведет в течение 10 рабочих дней с момента доставки в ремонтный цех.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 448

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,163

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 888

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.