Вы здесь

Составляем акт списания краски при производстве или ремонте на предприятии + пример заполнения

Краска может использоваться при производстве продукции или в процессе проведения ремонтных работ в коммерческом (бюджетном учреждении). В первом случае расход учитывается в калькуляции, во втором требуется составить акт для списания краски. Количество определяется по факту.

Кто, как и когда составляет

Когда требуется произвести ремонт, заинтересованное лицо (руководитель подразделения) пишет служебную записку директору компании. По его распоряжению материал выдают со склада в подотчет. После завершения ремонтных работ составляется акт на списание. В комиссию включают подотчетное лицо, рабочих, производящих покраску, независимое лицо из цеха или сотрудников офиса.

Правила и нюансы

В документе должны быть указаны название, идентифицирующие признаки (вид, цвет), количество, сумма, причина списания. Это может быть ремонт помещения, окраска заграждений, работы по благоустройству территории.

Образец (пример составления)

№ п/п Инв. номер Наименование Кол-во (кг) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 112 Краска масляная 2 80 160 Покраска двери в котельно-механическом цехе

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 109

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 709

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,485

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн