Вы здесь

Составляем служебку на покупку телефонов для сотрудников предприятия + образец

Уведомить руководителя о необходимости покупки новых мобильных телефонов (замены старых) для нужд отдела поможет служебная записка. Составить документ должен руководитель того подразделения, которому необходим гаджет.

Правила составления

Унифицированной формы служебной записки не существует, она составляется в свободном стиле на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Фамилия и должность сотрудника, составившего служебку;
  • Должность и фамилия руководителя;
  • Название документа и дата составления;
  • Мотивированное обоснование необходимости приобретения телефона;
  • Указание модели гаджета и его стоимости;
  • Наименование организаций, торгующих необходимым товаром;
  • Подпись.

В самой записке необходимо обозначить причину проблемы, предложить пути решения и конкретные модели для покупки.

Образец

В связи с укрупнением отдела продаж (на работу принят новый менеджер), требуется дополнительный телефонный аппарат со следующими характеристиками:

— объемом встроенной памяти от 128 ГБ,

— процессор от 4 x 2 ГГц.

Рекомендуемые для покупки устройства:

— Смартфон Samsung Galaxy A53 8/128Gb Black ALG 2022,

— Смартфон Xiaomi Redmi 10C NFC 4/128Gb.

Рекомендуемый магазин:

— DNS, г. Москва, ул. Зелена, дом 12.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,039

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,309

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 354

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.