Вы здесь

Составляем служебку для списания спецодежды пришедшей в негодность + пример + разъяснение

Списание спецодежды (СИЗ) допускается, если она износилась раньше срока и стала непригодной. Для того чтобы сообщить об этом факте, инициировать списание, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Записку может написать сам работник, который носил одежду. Адресовать документ следует начальнику своего отдела (подразделения) либо нанимателю. 

На основании записки специальная комиссия проверяет спецодежду на предмет физического износа, утраты качеств и защитных свойств. Затем – уточняет причины непригодности.

Убедившись, что одежда не может использоваться по прямому назначению (пришла в негодность), комиссия оформляет соответствующий акт и ее списывают. Если причина непригодности – производственная, остаточную стоимость спецодежды не взыскивают с работника, а относят на расходы организации.

Правила оформления

Документ составляется в произвольной форме. В нем работник:

  • указывает ФИО и должность адресата, название документа, дату написания;
  • выражает просьбу о списании, обосновывает ее;
  • проставляет свою подпись с расшифровкой.

Образец содержательной части

В связи с истечением срока годности и занчительным износом комбензона СТ-2 (потертости, механические повреждения) выданного газорезчику Иванову С.Т., прошу:

  • Инициировать проверку возможности дальнейшей эксплуатации комбинзона.
  • При  нецелесообразности воостановления списать спецодежду с баланса предприятия.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 477

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 632

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание:

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 635

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт: