Вы здесь

Как влиться в новый коллектив

Чтобы привыкнуть к новой работе, всегда требуется время. У каждой организации своя специфика, свои правила. Самое главное, на новом месте вас ждут новые сотрудники. Отношения здесь уже сложились, и вам нужно будет подумать о том, как влиться в новый коллектив.

Вы изо дня в день будете контактировать с новыми людьми, и от вашей способности уживаться с ними во многом будут зависеть ваши успехи в работе. Значительно легче и приятнее работать в дружной команде, где вас поддерживают, вам помогают, чем в коллективе, в котором вас недолюбливают, и где сотрудники будут рады вашим неудачам.

С самого начала вы будете вызывать у коллег интерес, что совсем не удивительно. Как только будет выдаваться свободная минута, вас будут расспрашивать о вашем прошлом месте работы, о том, как вы относитесь к работе вообще, о вашем семейном положении и многом другом. Не спешите выкладывать всё людям, о которых вам пока ещё ни чего не известно. Вам самим не мешало бы о них побольше узнать. Опасайтесь вопросов о вашем отношении к некоторым сотрудникам и к начальнику. Отвечайте, что вы пока ещё плохо всех знаете и ни чего определённого об этих людях не можете сказать.

Возможно такое, что вы попадёте в коллектив, в котором уже есть какой-то конфликт между сотрудниками. Относитесь ко всем доброжелательно, не ввязывайтесь в конфликты.

Очень хорошо, когда среди коллег у вас есть старый знакомый и именно он объяснит вам, как проще войти в новый коллектив, но так бывает не всегда. Скорее всего, на новом месте нет людей, с которыми у вас уже сложились отношения. Постарайтесь выделить среди сотрудников тех, кто имеет наибольший опыт, к чьему мнению прислушиваются. Дружба с ними поможет вам не только акклиматизироваться в новом коллективе, но и быстрее вникнуть в тонкости работы в новой компании. Напротив, связавшись с коллегами, которые не пользуются уважением, вы сами рискуете завоевать себе дурную славу.

В любом случае, вам придётся жить и вести себя по тем принципам, по которым живёт весь коллектив. Это относится к форме одежды, традициям, распорядку, темпу жизни организации. Вы вынуждены будете соблюдать все правила, которые приняты в компании. Не пытайтесь идти против всего коллектива, тем более, на начальном этапе. Иначе, придётся менять место работы.

Самое главное, о чём вы не должны забывать, вас окружают, в общем-то, такие же люди, как и вы сами. У них также есть свои слабости и недостатки. Относитесь с уважением и пониманием ко всем своим сотрудникам, и скорее всего, они ответят вам тем же.

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (16.февраля.2023)
Просмотры: 8,085

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Обновлено (27.декабря.2017)
Просмотры: 7,818
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Обновлено (06.апреля.2017)
Просмотры: 3,537
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые