Вы здесь

Уважение в коллективе = успех в работе

О том, как добиться уважения в коллективе знает не каждый. Однако ваши успехи в работе, а иногда и карьерный рост, часто зависят от того, как ваши сотрудники относятся к вам, как вы вообще умеете ладить с людьми. Согласитесь, намного легче выполнять задачи и преодолевать стрессовые ситуации на работе, когда вы можете рассчитывать на поддержку коллег. Каждый рабочий день ваше настроение напрямую зависит от взаимоотношений с сотрудниками.

Почти в любом коллективе уважением пользуются опытные и грамотные работники, а также люди, обладающие какими-либо ценными знаниями и умениями. Поэтому относитесь к работе ответственно, выполняйте поручения в срок и на совесть, всегда используйте возможность чему-нибудь научиться. В этом случае, вас не только будет ценить начальник, но и среди сотрудников вы быстро завоюете авторитет.

Будьте всегда спокойны, относитесь ко всем доброжелательно. Если в коллективе возникает конфликт, не спешите в него ввязываться. Особенно это важно первое время, когда вы ещё не успели освоиться. Поменьше спорьте и никогда не навязывайте своё мнение: это отталкивает. Будьте искренними, но не говорите о ком-либо плохо, это плохая привычка. Никогда не поддерживайте сплетни. Чаще улыбайтесь и шутите: позитив притягивает положительных людей.

Смело обращайтесь к коллегам за помощью и всегда помогайте своим сотрудникам. Только помогать нужно в разумных пределах: если будете выполнять всё, о чём вас попросят, вам могут сесть на шею. Бывает так, что на работника вешают много чужих забот, вы должны избегать этого.

Поддерживайте своих коллег в трудных ситуациях, они оценят это и будут отвечать вам тем же. В случае если ваш сотрудник допустил какую-то ошибку, не надо ему на это указывать и постоянно напоминать об этом. Вас окружают живые люди, и иногда им свойственно ошибаться. Не будьте слишком уж суровы по отношению к своим коллегам. Вместе с тем, правильно реагируйте на замечания в свой адрес.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (16.02.2023)
Просмотры: 8,105

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Опубликовано (27.12.2017)
Просмотры: 7,824
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Опубликовано (01.04.2017)
Просмотры: 9,210
Тематика: Прочее

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя за